Рейтинг банков, предлагающих сервис по удаленному получению и обслуживанию кредитных карт, опубликовало аналитическое агентство Markswebb Rank&Report.
В ходе исследования удобство дистанционных сервисов оценивалось примерно по 400 критериям. Агентство опросило более 3 тысяч россиян, а также провело серию глубинных интервью с 20 владельцами кредиток. Исследование включало в себя аудит и тестирование онлайн-сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Лучшим банком по удобству дистанционного оформления и обслуживания кредиток был признан Тинькофф Банк. В тройку лидеров по удобству дистанционного получения кредитной карты попали также Ситибанк и Банк Москвы, а среди лучших банков с самым удобным дистанционным обслуживанием оказались «Русский стандарт» и Промсвязьбанк.
В топ-10 банков, в которых удобнее всего дистанционно получать кредитные карты, вошли Альфа-банк, ВТБ24, Райффайзенбанк, «Русский стандарт», Бинбанк, Промсвязьбанк, Сбербанк.
В десятку банков, предлагающих лучшее удаленное обслуживание кредитных карт, попали Альфа-банк, ВТБ24, «Хоум Кредит энд Финанс Банк», МТС-банк, Банк Москвы, ОТП Банк, банк «Уралсиб», информирует РБК.
Начать дискуссию