Банки

Сбербанк в 2017 году внедрит идентификацию клиентов по голосу

Сбербанк до конца 2017 года внедрит идентификацию клиентов по голосу, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе "прямой линии" с сотрудниками крупнейшего российского банка.

 Сбербанк до конца 2017 года внедрит идентификацию клиентов по голосу, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе "прямой линии" с сотрудниками крупнейшего российского банка.

"Сейчас нет технологии достаточного уровня зрелости, чтобы мы могли ее использовать для идентификации при совершении платежных операций. У нас как раз проводится конкурс. В первом полугодии следующего года мы должны остановить свой выбор на компании, которая у нас будет предоставлять услуги распознавания изображений и голоса, и будем это пилотировать, в том числе в колл-центрах", — передает РИА Новости слова Грефа.

В основе технологии распознавания голоса лежит в том числе искусственный интеллект, отметил он.

Начать дискуссию