В Сбербанке создано новое подразделение — Служба Омбудсмена, которая будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов. Подразделение подчиняется напрямую Герману Грефу.
Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов, сообщили в пресс-службе банка.
Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физлиц, а также ИП и юрлиц сегмента малого и микробизнеса.
В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
Начать дискуссию