У «Тинькофф банка» произошел сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения, об этом сообщает «Медуза» (является иностранным агентом).
Мобильное приложение банка выдает сообщение о том, что сервис недоступен по техническим причинам.
Банк признал «некоторые технические неполадки» и принес извинения клиентам. В комментарии ТАСС представитель банка пообещал восстановить работу всех сервисов в кратчайший срок.
В 15:45 в банке рассказали, что работа сервисов восстановлена и платежи проходят в нормальном режиме.
- В предыдущий раз сбой в работе сервисов «Тинькофф банка» произошел 5 октября. Клиенты жаловались, что у них нет доступа к мобильному приложению и что они не могут перевести деньги.
Комментарии
1Зря Олег Юрьевич а августе о своей карме не подумал.