Платежная система ChronoPay обратилась в антимонопольную службу с жалобой на Тинькофф Банк, который в одностороннем порядке расторг договор об эквайринге.
В ChronoPay считают, что действия банка квалифицируются гражданским законодательством как «недобросовестность». Кроме того, Тинькофф Банк навязывает незаконные условия, сообщили в ChronoPay порталу Банки.ру.
«Банк явно нарушил пункт договора, который подробно описывает процедуру и порядок возмещения в пользу банка за счет агрегатора исключительно по операциям возврата и только в том случае, когда магазин или организация сама не осуществила возмещение. При расчетах с агрегатором банк, злоупотребляя своими правами, осуществлял возврат из причитающейся агрегатору комиссии», — отмечается в жалобе.
«Банк незаконно компенсировал свои риски из комиссионных средств агрегатора. В нарушение банковского законодательства АО «Тинькофф Банк» проводило все операции с ООО «Хронопэй Восток» через свой транзитный счет, а не расчетный банковский счет агрегатора», — говорится в документе, направленном в ФАС.
«По нашему мнению, Тинькофф Банк нарушил все, что можно в отношениях с нами как с точки зрения ГК, так и правил платежных систем», — прокомментировал жалобу гендиректор компании ChronoPay Павел Врублевский.
Добавим, ранее платежная система ChronoPay подала иски на возмещение ущерба и на возмещение комиссии в отношении Тинькофф Банка, а также жалобу в ЦБ на действия кредитной организации, расторгнувшей договор об эквайринге.
Комментарии
1Инфа от Customer Service в Тинькофф Банк: