Международная платежная система Visa International с 1 июля 2007 года вводит в РФ единый стандарт обслуживания владельцев пластиковых карт Visa в торговых предприятиях.
По внедряемым стандартам все кассиры торговых предприятий, работающих с платежной системой, в течение 6 месяцев после приема на работу будут обязаны пройти специальное обучение. Раз в 3 года они будут проходить переаттестацию, по итогам банки-экваеры будут вручать соответствующие сертификаты.
Обязательным стандартом обслуживания станет маскирование номера банковской карты клиента, за исключением последних четырех цифр, на распечатке чека, а также размещение в торговых точках на видных местах обновленного стикера с логотипом платежной системы. Кроме того, торговые точки не должны требовать документ, удостоверяющий личность, у клиентов при покупке на сумму менее 1000 рублей.
Контролировать соблюдение стандартов будут банки-экваеры, также платежная система намерена прибегать к помощи анонимных покупателей.
Новые правила обслуживания держателей карт Visa
Единый стандарт обслуживания в торговых предприятиях вводится с 1 июля 2007 года.
Начать дискуссию