Летом 2007 года BNP Paribas начнет работать с населением под брендом Cetelem. Банк делает ставку на региональную экспансию, планируя к концу года выйти уже примерно в 10 регионов. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Ярославле, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Челябинске, Самаре и Красноярске и других городах банк откроет представительства, некоторые из них потом будут преобразованы в филиалы или офисы. Сначала Cetelem выйдет в города-миллионники. Работа по организации представительств уже идет.
В России Cetelem будет работать в массовом розничном сегменте. Он начнет с выдачи кредитов в розничных сетях и гипермаркетах, а также автокредитов, а позже предложит револьверные кредитные карты. В течение трех лет Cetelem планирует появиться в более чем 40 регионах.
Cetelem – "дочка" BNP Paribas, специализирующаяся на потребкредитовании, работает в 27 странах. Cetelem - основной партнер Carrefour, MediaMarkt, IKEA, Conforama, Dell и др. BNP Paribas собирался купить банк в России, однако французам не удалось договориться ни с владельцем "Русского стандарта" Рустамом Тарико, ни с владельцами КМБ-банка. В итоге была выбрана стратегия самостоятельного выхода на российский рынок. В то же время рассматривается возможность приобретения российского банка с целью ускорения бизнеса.
BNP Paribas начнёт региональную розничную экспансию
BNP Paribas под брендом Cetelem будет выдавать экспресс-кредиты в розничных сетях и автосалонах 10 российских регионов.
Начать дискуссию