Банки

Банк "Возрождение" запускает "детскую" линейку продуктов

Новая линейка продуктов и услуг будет ориентирована на детей, их родителей и молодые семьи.

Новая линейка продуктов и услуг будет ориентирована на детей, их родителей и молодые семьи.

В числе первых продуктов из новой линейки в июле 2007 года банк планирует ввести депозит, на который можно будет вносить денежные средства для новорожденных. Максимальная ставка по вкладу будет соответствовать ставке по двухлетним депозитам банка - 10,5%. По оценкам банка, до конца года объем привлеченных средств по "детской" программе составит 0,5-1 млрд. рублей. Также запланировано создание специального платежного сервиса с минимальной, либо нулевой комиссией по платежам за обучение детей, услуги мобильной связи, детский сад и т п.

Осенью 2007 года банк намерен запустить ипотечный продукт для молодых семей. Планируется, что в качестве первоначального взноса по кредиту или как дополнительный доход можно будет использовать материнский капитал.

Также банк "Возрождение" начнет выпуск специальных "детских" банковских карт, дифференцированных как по возрасту ребенка, так и по его возможностям совершения операций с ними.

Запуск новой линейки продуктов банка будет сопровождаться соответствующей маркетинговой кампанией. Помимо прямой задачи продвижения продуктов на рынке, она будет нести в себе образовательную функцию – учить граждан квалифицированно обращаться со своими финансами и формировать финансовую культуру. В рамках маркетинговой кампании банк будет консультировать клиентов по всем вопросам эффективного финансового менеджмента. Кроме того, продумывается система проведения экскурсий по кредитному учреждению и его подразделениям, неформальное знакомство детей с различными банковскими технологиями и специализациями.

Начать дискуссию