Банки

Альфа-банк стал спонсором ЖЖ

Банк намерен использовать популярный ресурс LiveJournal.ru ("Живой журнал") для продвижения услуг.

Альфа-банк заключил соглашение с компанией Sup Fabrik о развитии совместных проектов на страницах сайта Livejournal.ru, ориентированных на русскоязычную аудиторию блогового сервиса "Живого журнала" (LiveJournal.com).

Речь идет не о простом размещении рекламы, а о партнерстве. В его рамках на сайте будут созданы отдельный "спонсорский" раздел "Деньги" и тематические сообщества. Кроме того, будет проведено сквозное брендирование всех страниц сайта. Целевая аудитория Livejournal.ru - массовая, поэтому продвигаться будут розничные банковские услуги, а также сам бренд. В банке рассчитывают, что это укрепит узнаваемость бренда, популяризирует банковские продукты и привлечет молодую аудиторию.

Сайт Livejournal.ru - проект компании Sup Fabrik, созданной в прошлом году бизнесменами Александром Мамутом и Эндрю Полсоном с целью развития русскоязычной части блогового сервиса LiveJournal.com. По счетчикам Mail.ru и Rambler Top 100, его ежедневная посещаемость - 10-12 тыс. уникальных посетителей. На сайте публикуются обзоры самых обсуждаемых в "Живом журнале" новостей, а также каталог самых популярных в "Живом журнале" сообществ. Сами дневники популярного блогового сервиса Livejournal размещаются на Livejournal.com, они принадлежат американской компании Six Apart, от которой Sup Fabrik и получила права на обслуживание русскоязычных пользователей ЖЖ. На сами дневники договоренность с Альфа-банком не распространяется.

Совместный с банком проект будет запущен в конце этой недели. Партнерство будет включать социальные проекты - спонсорство культурных мероприятий, общественных проектов, увеличение числа платежных методов.

Специалисты полагают, что это удачная сделка для обеих сторон - Sup Fabrik получает первое громкое размещение рекламы на новой и пока скромной по посещаемости площадке, а Альфа-банк покупает хороший с точки зрения социально-молодежного имиджа ресурс, у которого есть потенциал роста. Для Альфа-банка соглашение с Sup Fabrik — попытка выхода на новые виды медиа. Интернет как рекламный носитель - предельно интересный и быстро растущий, с очень широким кругом посетителей, среди которых можно найти почти любую целевую аудиторию.

Начать дискуссию