Платежные системы

ММБ увеличил оборот по премиальным картам Visa

К росту количества операций по картам Visa Gold и Visa Platinum, выпущенных ММБ привело участие банка в акции "Модные выходные в Милане".

Международная платежная система Visa подвела итоги акции "Модные выходные в Милане", которая проходила с 23 марта по 31 мая 2007 года. В акции принимали участие держатели карт Visa Gold и Visa Platinum, выпущенных банками-участниками, в числе которых Международный Московский Банк. Активное участие ММБ в продвижении акции привело к стремительному росту количества операций по картам Visa Gold и Visa Platinum, выпущенных ММБ – их число увеличилось на 28%, а оборот в торговой сети вырос на 30% по сравнению с предыдущим периодом.

Маркетинговая активность ММБ по продвижению акции была отмечена Visa - банк стал победителем в конкурсе на лучшую маркетинговую поддержку среди банков-участников акции. Сразу по окончании акции "Модные выходные в Милане" стартовала новая акция Visa "Действуй практично — расплачивайся Visa!", в которой ММБ также принимает активное участие.

По данным Visa, на конец I квартала 2007 года торговый оборот по всем премиальным продуктам Visa в России превысил $2 млрд. Это 30% всего торгового оборота по картам Visa.

Начать дискуссию