2 июля новосибирский филиал РБР и "Инмарко" запустили совместную акцию "Каждому клиенту - сладкое лето!". Приобретая один из розничных продуктов (вклад, потреб- или автокредит, пластиковую карту, услуги депозитария), клиент получает в подарок книжку с четырьмя чеками, каждый из которых можно отоварить на 25 рублей в киосках "Инмарко". Акция сопровождается рекламой в метро и действует до 1 сентября.
Акция проходит только в новосибирском филиале РБР. В банке считают, что мороженое летом - один из самых актуальных подарков, а потому хороший способ привлечь клиентов. С момента начала акции продажи розничных продуктов банка возросли на 20% по сравнению со среднестатистическим объемом РБР. По прогнозам, за два месяца объем розничных услуг РБР возрастет более чем на 50%. Чеки, на которые отовариваются покупатели, "Инмарко" в конце месяца выставляет в РБР на оплату. Банк выпустил 600 чековых книжек и готов допечатать необходимые экземпляры. Для "Инмарко" это первый опыт совместного продвижения товара с банком. В компании считают, что "Сладкое лето" позволит увеличить число покупателей, однако результаты продаж по чекам РБР еще не подведены.
.
С февраля по май РБР привлекал к подобному сотрудничеству сеть гипермаркетов "Алпи" в рамках акции "Выбери свой вклад! Найди свой подарок!". Клиенту, открывшему в период с 12 февраля по 12 мая любой из вкладов линейки РБР на сумму не менее 25 тыс. рублей, выдавался сертификат (лимит его зависел от суммы вклада) на подарки в гипермаркетах сети. Темпы прироста срочных пассивов за период проведения акции увеличились в 2,2 раза.
В банковских кругах по разному оценивают рациональность акции РБР и "Инмарко". Одни банкиры считают, что всегда есть неосвоенные потенциальные клиенты, которых можно зацепить рекламой, и даже если число заемщиков не увеличится на 50%, то узнаваемость банка повысится. Другие полагают, что контингент, который можно всерьез заинтересовать мороженым, скорее всего не самый благонадежный.
В Новосибирске уже практиковались сладкие подарки клиентам, но эксперимент закончился неудачей. Так, в августе 2006 года Сибакадембанк запустил акцию "Продовольственная программа". Реклама обещала пенсионерам, открывшим вклад "Пенсионный плюс", мешок сахара в подарок. Вкладчикам выдавали сертификат на получение в розничных сетях упаковки сахара весом 5 кг. Однако один из вкладчиков посчитал себя обманутым и обратился в УФАС. Реклама банка была признана недобросовестной. Посчитав, что вкладчик вправе был рассчитывать на подарок большего объема, чем 5 кг, управление предписало прекратить нарушение закона о рекламе, поскольку мешок в сознании потребителя ассоциируется с упаковкой свыше 20 кг. До вынесения решения УФАС вкладчикам "Пенсионного плюс" дарили вместо сахара банное махровое полотенце.
Русский банк развития привлекает клиентов сладостями
Каждый розничный клиент новосибирского филиала банка получает право купить на 100 рублей мороженого в киосках "Инмарко".
Начать дискуссию