Российская дочка индийского ICICI Bank - АйСиАйСиАй Банк вводит на российском банковском рынке новую услугу - перекредитование по кредитным картам. Банк намерен переманивать клиентов у своих конкурентов за счет более низких ставок и увеличения лимита по кредитам.
Кредитный баланс с карты одного банка может быть переведен на карту "АйСиАйСиАй Банк Евразия" с более низкими процентами по кредиту. В этом случае перевод обойдется заемщику в 1,3% от переводимой суммы. В первые полгода после перевода кредита на обслуживание в АйСиАйСиАй Банк процентная ставка по новому карточному кредиту составит 22% годовых. После истечения 6-месячного срока - 23,88% годовых. Также АйСиАйСиАй Банк обещает увеличить существовавший у заемщика кредитный лимит по карте на 25% и выдать ему статусную карту Visa Gold.
Предложение пока действительно только в Москве и Московской области. Новой услугой могут воспользоваться клиенты 37 крупнейших российских банков, в числе которых Ситибанк, "Русский стандарт", Альфа-банк. В АйСиАйСиАй Банке рассчитывают, что в результате реализации новой программы объем эмиссии кредитных карт в ближайшее время увеличится с 2 тыс. до 5 тыс. штук, а сам рынок перекредитования по картам составит треть рынка карточных кредитов.
Ранее программы перекредитования в карточном направлении банковской розницы не использовались, хотя были распространены в ипотеке и автокредитовании. Участники рынка считают, что новое предложение индийского банка связано с опережающими темпами роста карточного бизнеса банков в последнее время. По мнению экспертов, банку удастся привлечь 5 тыс. новых клиентов, но глобально конкурировать с ведущими игроками на рынке карточного кредитования он не сможет. Вероятно, предложением АйСиАйСиАй Банка воспользуются те, кто брал дорогие карточки у банков, занимающихся экспресс-кредитованием. Кроме того, специалисты отмечают, что индийский банк опоздал со своим предложением - из-за необходимости раскрывать эффективные ставки по кредитам многие банки уже удешевили стоимость кредитов. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".
Начать дискуссию