Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов.
«СКАД тех» — надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи.
Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT).
На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продукции для систем автоматизации.
«СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом.
Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
1C:Апрель Софт — фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России.
Основные направления деятельности компании:
- Продажа продуктов «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение — консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение «под ключ», регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса.
- Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения.
- Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии.
- Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.).
- Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов.
- Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения «1С» и на собственных семинарах-практикумах.
Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием 2», используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Появляется возможность:
- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;
- увеличить доходы.
Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой:
1) Ведение НСИ (нормативно-справочной информации).
Обеспечить:
- ведение в системе списка гостиниц;
- ведение в системе списка квартир;
- ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»);
- ведение в системе списка видов документов для учета командировок;
- ведение в системе списка нумераторов для учета командировок.
2) Планирование доступности и бронирование квартир.
Обеспечить:
- возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых.
3) Контроль лимитов денежных средств.
Обеспечить:
- возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений деятельности для учета командировок;
- контроль установленных лимитов.
4) Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку)
Обеспечить:
- формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку;
- выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую — гостиниц);
- согласование СЗ на командировку;
- возможность корректировки СЗ на командировку;
- регистрацию СЗ на командировку;
- возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку;
- формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку;
- ввод документов по командировке в систему;
- создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку;
- контроль лимитов на бронирование гостиниц;
- детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности;
- возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами;
- возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату.
5) Подписание приказа на командировку.
Обеспечить:
- автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку;
- формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку.
6) Покупка билетов и бронирование гостиницы.
Обеспечить:
- возможность определения ответственного за бронирование;
- возможность указать номер и дату рейса;
- возможность указать гостиницу (квартиру);
- формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы.
7) Выплата командировочных.
Обеспечить:
- автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку;
- автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации;
- формирование задач исполнителям по выплате командировочных.
8) Подписание авансового отчета (далее АО).
Обеспечить:
- автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку;
- отражение результатов подписания АО;
- формирование задач исполнителям по утверждению АО;
- возможность корректировки АО.
9) Начисление разницы.
Обеспечить:
- автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС;
10) Работа с заявлением на удержание
Обеспечить:
- автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС;
- возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание;
- формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание.
Основное требование — исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».
Главные этапы проекта:
Этап 1. Проектирование.
Этап 2. Реализация системы (Кодировка).
Этап 3. Кодировка.
Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами).
Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация.
В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано:
- Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием.
- Определение правил ведения НСИ.
- Обучение пользователей.
- Опытная эксплуатация.
- Консультации по отражению операций в системе.
- Перевод системы в промышленную эксплуатацию.
Все поставленные задачи были успешно выполнены.
Главным результатом проекта является:
- Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО.
- Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам.
- Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект.
По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП»
Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Начать дискуссию