Много вопросов поступило от пользователей по вопросу: как сформировать отчет по Указу 97-УМ в 1С.
Итак, начиная с 5 октября 2020 года работодатели города Москвы — организации и индивидуальные предприниматели должны перевести на дистанционную работу следующих сотрудников:
старше 65 лет;
не менее 30% сотрудников;
работников, имеющих хронические заболевания, этот перечень опубликовал Департамент здравоохранения города Москвы
Каждый понедельник, с 12 октября работодатели должны подавать:
сведения об организации;
информацию о работниках, в том числе ГПХ, переведенных на дистанционную работу;
работающих в офисе.
Сроки закреплены пока такие 12.10.2020; 19.10.2020; 26.10.2020, далее — по указанию московских властей.
Сведения нужно подать в электронном виде на официальном сайте Мэра Москвы в личном кабинете — раздел «Удаленная работа». В кабинет можно войти и с сайта Госуслуги.
Цель данного отчета — предотвратить распространение вирусной инфекции COVID-19 в Москве, проконтролировать выполнение указа — перевод 30 % сотрудников на удалённою работу.
Разработчиками представлен данный отчет в дополнительных материалах по обновлению программ. Также, есть возможность оперативного уведомления сотрудников по переводу на удаленную работу (заявление), это также есть в дополнительных материалах. В программах 1С надо загрузить расширение для упрощенного составления отчета со сведениями о работниках.
Скачать, разархивировать и установить в 1С
Первое, что необходимо, это собрать информацию работниках, которые переводятся на дистанционную работу.
Для формирования списка используйте отчет Личные данные сотрудников в разделе Зарплата и кадры — Отчеты по кадрам.
После загрузки сформируйте отчет:
Отчет личных данных лучше сохранить в настройках, чтобы его не загружать каждый раз.
Далее, есть возможность и необходимость сохранения его в формате .xls
В формате .xls, сохраненного отчета Данные для МОС добавьте колонки в соответствии с рекомендуемой формой и заполните необходимые данные.
Второе, данные подготовили, можем формировать отчет по Указу 97-УМ. После установки расширения он появится на вкладке Главное в разделе Сервис, смотреть скрин:
После заполнения организации будет активна кнопка Список сотрудников — правом нижнем углу, которую нужно нажать.
В первую очередь заполнятся сотрудники 65+, далее список пользователь сможет самостоятельно редактировать — добавить, удалять сотрудников.
Необходимые сведения о сотрудниках, переведенных дистанционную работу это:
номер мобильного телефона — ОБЯЗАТЕЛЬНО;
государственный регистрационный номер транспортного средства;
номер социальной карты;
номер электронной карты «Стрелка»;
номер электронной карты «Тройка»;
номер месячного проездного билета.
Данные эти загружаем из подготовленного файла Данные для МОС в формате .xls
В завершении, нажать Сохранить макет — в правом нижнем углу.
Если не подать сведения о сотрудниках, это приведет к предупреждению или административному штрафу по ст. 20.6.1. КоАП (п. 2.2 Указа Мэра Москвы от 06.10.2020 N 97-УМ).
для граждан от 1 000 до 30 000 руб.;
для должностных лиц — от 10 000 до 50 000 руб.;
для ИП — от 30 000 до 50 000 руб.;
для организаций — от 100 000 до 300 000 руб. Если работодатель подал сведения без персональных данных, то наложение штрафа незаконно".
При повторных нарушениях наказание существенней:
для граждан от 15 000 до 50 000 руб.;
для должностных лиц — от 300 000 до 500 000 руб. или дисквалификация от года до 3 лет;
для ИП и организаций — от 500 000 до 1 000 000 руб. или административное приостановление деятельности до 90 суток.
Остались вопросы?
Отправьте заявку и наш ведущий аналитик проконсультирует вас до полного понимания.
Начать дискуссию