О клиенте
«ОРОН-ДВ» производит бутилированную воду. Предприятие продает свою продукцию оптом и в розницу. Работает с 2017 года. Производство расположено в городе Уссурийске Приморского края. Для учета компания применяет 1С.
Какую задачу нужно было решить?
В конце марта 2022 года заработала обязательная маркировка воды. Клиенту нужно было срочно внедрять маркировку и передавать сведения в Честный ЗНАК.
Производственных запасов компании хватило бы до конца марта: тянуть было нельзя. Если не сделать всё вовремя — производство могло встать. Это повлекло бы за собой дефицит в продажах и потерю клиентов.
Как внедряли проект
Нужно было не только автоматизировать процессы, но и выполнить все требования законодательства. То есть настроить:
- получение кодов маркировки;
- генерацию и печать Data Matrix;
- контроль печати и создание отчетов об использовании.
Внедрение проекта проходило в несколько этапов:
- Настройка и установка программного решения.
- Интеграция программы с оборудованием.
- Обучение сотрудников компании.
- Контрольная проверка и тестирование.
- Промышленная эксплуатация.
Накопились вопросы по маркировке? Наши эксперты ответят на бесплатной консультации.
Какие проблемы возникли и как их решили
Качество печати кода маркировки оказалось низким, так как не совпадал показатель DPI — количество точек на дюйм. Специалисты Docrobot привлекли к решению проблемы поставщиков оборудования. Выяснилось, что проблема в программном обеспечении принтера — выполнили перенастройку.
Другая сложность возникла с размещением данных на этикетке. Часть нужной информации не помещалась и выходила за край. Проблему некорректного позиционирования решили так: указали при печати размер этикетки на 2 мм меньше фактического.
Для клиента было важно печатать только одну товарную позицию кратно 1 500 этикеткам, но в заказе номенклатур могло быть больше.
Поэтому специалисты Docrobot перенастроили управление печатью. В итоге номенклатура, которая выводилась на печать, и диапазон кодов стали выдаваться по очереди.
В начале проекта у клиента еще не было сканера, поэтому эксперты Docrobot внедрили опцию добавления данных из документа. В результате компания смогла отправлять отчет об использовании кодов и вводе их в оборот без специальных устройств.
Docrobot.ЭДО
Электронный документооборот для ритейла
Получи запись вебинара бесплатно!
Результат
Внедрение проекта заняло две недели: приступили к работе 21 марта и закончили 6 апреля. Уже в первые два дня клиент смог самостоятельно заказывать коды маркировки.
Кроме внедрения маркировки, специалисты Docrobot решили еще несколько рутинных задач:
- доработали печать кодов;
- запустили ввод кодов в оборот;
- внедрили формирование отчета об их использовании.
Начать дискуссию