Подать жалобу представители бизнеса могут в электронном виде через специальный сервис на портале госуслуг.
Претензия рассматривается руководителем соответствующего контрольного органа или вышестоящей инстанцией, что исключает участие в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.
С момента запуска механизма в июле 2021 года в досудебном порядке рассмотрено 5 тыс. жалоб на решения контрольных органов. Из них 80% пришлись на прошлый год.
Фактический срок рассмотрения жалоб постоянно снижается: в среднем с 13 дней в 2021 году он сократился до 10 дней в 2022 году. При этом нормативный срок рассмотрения составляет 20 дней.
Аппарат правительства тщательно контролирует соблюдение всех сроков и процессов в рамках системы досудебного обжалования.
«Всю полученную информацию мы анализируем и применяем для определения приоритетов дальнейшего улучшения контрольных процедур и обязательных требований», – подчеркнул вице-премьер Дмитрий Григоренко.
Не пропустите авторский семинар «Как защитить бизнес в 2023 году». Все о законных методах снижения налоговой нагрузки, о безопасности имущества компании и личного имущества собственника. В качестве бонуса – специальный блок о личной безопасности главного бухгалтера. Семинар состоится 29-31 марта в Москве. Спикер Евгений Сивков – кандидат экономических наук, один из лучших специалистов в области аудита и бухгалтерского учета, автор более 100 книг.
Евгений Сивков, налоговый консультант, аудитор, писатель
Реклама: ИП Сивков, ИНН: 592000429059
Начать дискуссию