Мы уже публиковали обзор функций CRM Finkoper, подробно рассказывали о фото рабочего дня и способах коммуникации с клиентами. Продолжим!
В работе бухгалтера много типовых задач – по сдаче отчетности и уплате налогов, обработке первичных документов, начислению зарплаты...На составление графика отчетности по всем клиентам и составление списка дел уходит немало времени.
Finkoper автоматизировал процесс постановки задач. Пользователи Finkoper могут создавать задачи как себе, так и коллегам. После выбора клиентской компании сервис автоматически покажет закрепленных за ним сотрудников. В задачах можно создавать чек листы, добавлять файлы, помечать их собственными тегами и написать ответ.
Запрос банковской выписки, ее разноска и сверка сальдо могут быть как самостоятельными задачами, так и элементами чек-листа в составе одной задачи. Чтобы выделить задачу или добавить ей статус, который будет отражаться в списке задач, можно использовать теги. Список тегов пользователи создают сами (например, «В работе» или «Нет первичных документов»).
FinKoper (Финкопер)
Удобная CRM только для бухгалтерский компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.
Запишитесь на демонстрацию
Задачи по отчетности
Типовые задачи по сдаче отчетности и уплате налогов сервис сформирует автоматически и встроит в календарь бухгалтера сразу после настройки клиента.
В Finkoper можно настроить создание задач определенным сотрудникам в соответствии с их функциональными обязанностями в компании или оставить создание задач всем закрепленным за клиентом сотрудникам
Среди налоговых задач нужно выделить задачи, полученные из сервиса сдачи отчетности – Контур.Экстерн или 1С-Отчетность. Если бухфирма сдает отчетность через какой-то из них, то в календаре Finkoper эти задачи будут отображаться в соответствии с календарем из сервиса сдачи отчетности.
После сдачи отчета, задачи в Finkoper будут автоматически менять статус в соответствии со стадиями прохождения налогового документооборота. Все статусы будут видны в окне задачи и в уведомлениях под «колокольчиком».
Задачи по зарплате
Задачи по начислению и выплате аванса и заработной платы создаются в Finkoper автоматически в даты, указанные пользователем для каждого клиента. Задачи по НДФЛ (уведомление и уплата) входят в состав налогового календаря и также создаются автоматически для каждого клиента.
Повторяющиеся и групповые задачи
Однотипные повторяющиеся задачи – например, обработка банковской выписки или оплата кредита – обычное дело в бухгалтерской компании. В Finkoper можно создать задачу и за пару кликов настроить ее повторение
Для повтора задачи достаточно выбрать периодичность (еженедельно, ежемесячно, раз в год или в определенные даты) и указать, что делать, если дата выпадает на нерабочий день. Finkoper автоматически создаст задачи по указанным параметрам с учетом выходных и праздничных дней.
Рутинные задачи, например по обработке документов, можно создать не по одной, а сразу группе клиентов. Использование шаблона задач ускоряет процесс ввода нового клиента.
Функция групповой постановки задач позволяет создать задачу группе клиентов – например, «Всем ИП», или определенным клиентам из списка.
Список задач и календарь
В разделе «Задачи» можно посмотреть задачи в виде списка, где с помощью фильтров можно быстро найти задачу, посмотреть статус задач порученных коллегам, или за пару секунд сформировать отчет о проделанной работе за любой период по каждому клиенту.
В разделе «Календарь» задачи отображаются в виде разноцветных точек. При наведении на задачу показывается ее название, а при нажатии она открывается для просмотра или изменения.
По цвету точки в календаре можно понять, в каком статусе находится задача – активная, просроченная или выполненная.
Пользователь Finkoper может выбрать, какой календарь наиболее удобен – по дням, сводный по отчетности или на месяц.
В сводном календаре отображаются задачи по видам налоговой отчетности и уплате налогов. Он создается ежегодно с учетом выходных и праздничных дней и оперативно корректируется с учетом всех изменений законодательства.
FinKoper (Финкопер)
Удобная CRM только для бухгалтерский компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.
Запишитесь на демонстрацию
Аналитика по задачам
Задачи закрепляются за клиентом или за бухкомпанией, что позволяет Finkoper собрать аналитику по объему оказанных услуг по каждому клиенту и наглядно видеть, сколько времени занимают административные вопросы.
Если нужно создать административную задачу – будь то еженедельная планерка, или заказ воды в офис – вместо клиента укажите «внутренняя задача». Finkoper выделит эти задачи в календаре отдельной строкой
Постановка задачи прямо из чата с клиентом или из корпоративного чата, фильтры для быстрого поиска задач, уведомления о новых задачах – в Finkoper учтены пожелания пользователей для удобной и быстрой работы.
Благодарим наших пользователей за интересные идеи и помощь в развитии сервиса!
Хотите, чтобы потребности вашей бухгалтерской компании были учтены при создании новых функций в CRM Finkoper? Тогда запишитесь на демо, или регистрируйтесь на сайте и начинайте работу уже сегодня.
Тестовый период – 1 месяц!
Реклама: ООО «Финансово-Инновационное Партнерство», ИНН: 7717583711
Начать дискуссию