Автоматизация учета

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Что мешает неработающей системе? Правильно — заказчики! У которых то бизнес-процессы плохо выстроены, то персонал.. гхм.. «криворук» — по мнению некоторых поставщиков, конечно же. Но, всегда ли нужно болезненное изменение бизнес-процессов компании для «автоматизационного счастья»?
Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Раскроем тему на «живом примере» данного кейса

Заявки от хлебозаводов как приходили на e-mail в файлах Excel до внедрения программного робота RPA, так продолжили приходить и после.

Торговые точки были внесены в «Матрицу по адресам» — обычный файл все в том же Excel, с которым и работали менеджеры. После небольших правок с этим же файлом стал работать робот. Все просто 🙂. При появлении новых точек и внесении изменений, редактирование этого файла менеджером занимает пару минут. 

И так далее. Изменения бизнес-процесса минимальны, да и они – в сторону упрощения. Просто робот стал выполнять 90% работы. Самой рутинной и нудной. 

Бесплатно оценим ваши бизнес-процессы на возможность программной роботизации

Все еще сомневаетесь, подходит ли RPA именно вам?

Оставьте контакты, наш менеджер с вами свяжется:

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Реклама: ООО «Аксиоматика», ИНН: 7725811841, erid: LjN8JtE4k

Начать дискуссию