ЭДО

Порядок в документах — порядок в бизнесе: как компании грамотно настроить документооборот

Документы — важная часть работы любой компании. И, конечно, каждый руководитель хочет, чтобы все входящие письма были учтены и направлены нужным специалистам, согласования не подвисали, договоры подписывались, счета оплачивались, а акты вовремя возвращались и хранились в идеальном порядке. Если при этом еще сократить количество использованной бумаги, — это была бы просто мечта. 
Порядок в документах — порядок в бизнесе: как компании грамотно настроить документооборот
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Но для компаний, использующих в работе «1С:Документооборот», четко отлаженные процессы и документы, знающие свое место, – не мифы из области фантастики, а самая настоящая реальность.

Что это за продукт и кому он будет полезен

«1С:Документооборот» — это современная, гибкая и практичная система управления документами и корпоративным контентом. За счет обширного функционала, который можно гибко настраивать, исходя из потребностей и бюджета, сервис позволяет оптимизировать работу с документами как небольшим компаниям, так и огромным, в том числе государственным, предприятиям.

«1С:Документооборот» обеспечивает удобный и быстрый поиск хранимых файлов, а также согласованную работу бизнес-процессов. Устанавливать, внедрять и обслуживать эту систему предпринимателям по всей стране помогает партнёр «1С» «АРБИС»

Какие задачи хочет решить бизнес, приобретая «1С:Документооборот»:

  • Оптимизировать и автоматизировать типовые процессы, чтобы сотрудники не тратили на них много времени. Например, если человеку нужно согласовать свой отпуск с несколькими руководителями, а секретарю потом передать заявление в отдел кадров и бухгалтерию. Система позволяет сделать всё это буквально в несколько кликов.

  • Внедрить электронный документооборот и сократить количество бумаг, которые надо как-то систематизировать и где-то хранить. Раньше компаниям необходимо было содержать отдельное помещение, где хранился полный бумажный архив всех документов. С внедрением электронного документооборота, помещение можно будет освободить от старых бумаг и сделать там новый кабинет или, например, спортзал для сотрудников.

  • Повысить дисциплину. С помощью статистики и отслеживания процессов, руководитель сможет увидеть, сколько времени уходит у сотрудника, который задействован в сложной цепочке согласования документа, на ту или иную задачу, где происходит задержка или нарушаются внутренние регламенты по срокам. На основе этих данных можно перераспределять нагрузку, принимать управленческие решения.

Арбис

Мы движемся вперед, чтобы освободить Вас от рутины. Чтобы Вы могли наслаждаться жизнью

Как происходит внедрение продукта 

Когда клиент получает программу, она полностью пустая. Как показывает опыт, внедрение проходит легче и быстрее, когда в компании все внутренние процессы работы с документами грамотно выстроены, а между сотрудниками есть слаженное взаимодействие.

Если же этого нет, тогда тем более стоит задуматься о внедрении «1С:Документооборот». Перед интеграцией сервиса все процессы так или иначе будут зафиксированы, и в итоге компания получит не только их оптимизацию, но и полный порядок в документах и делах.

Если работа уже отлажена, сервис ляжет на процессы просто идеально. В этом случае специалистам «АРБИС» нужно будет завести в программу всех сотрудников, прописать их должности, отделы, настроить уровни доступа к документам. 

Затем необходимо отразить все виды документов, с которыми работает компания и отдельно прописать для каждого свои «реквизиты». Например, в договоре всегда должно быть две стороны, а в служебной записке обязательно есть ответственный.

Далее в ход вступает создание тех самых процессов, которые происходят с документами. Они бывают стандартные, например, утверждение, подписание, согласование и другие. Или сложные, комплексные, которые существуют только в конкретно взятой компании или включают несколько мелких процессов. 

Допустим, компании нужно, чтобы каждый входящий документ (кроме счетов, которые уходят в бухгалтерию), сначала попадал к директору, а уже он распределял, в какой отдел пойдет задача: заместителю директора, руководителю первого, второго, третьего звена и следом по цепочке.

Или, например, на предприятие приходит письмо, секретарь или делопроизводитель его обрабатывает, присваивает номер, заносит в электронный журнал, регистрирует и запускает в работу по заранее настроенному комплексному процессу. В компании не хотят, чтобы секретарь тратил время на создание отдельной задачи для отправки письма по внутренним инстанциям и просят «завернуть» этот процесс в отдельно взятую кнопку. Нажимаешь ее и все запускается в работу. Такое тоже возможно. 

Также, «1С:Документооборот» позволяет настроить хранение документов по томам, интегрировать почту каждого сотрудника в цепочку документооборота, работать с проектами, внедрить мобильное приложение для удалённого согласования документов, сделать интеграцию со сторонним продуктом, например, «1С:Бухгалтерия» и многое другое.

Плюс в том, что функционал сервиса огромный. Каждая компания может выбрать из него то, что нужно именно в конкретной организации.

Гибкость программы делает ее доступной для абсолютно любой организации, даже очень маленькой. Так, можно начать с решения конкретной проблемы. А дальше, по мере необходимости, продолжать внедрение.

Как устанавливаются цены на внедрение и обслуживание продукта 

Чтобы установить «1С:Документооборот», необходимо приобрести сам продукт, клиентские лицензии на рабочие места для тех, кто будет пользоваться системой, и внедрение. Можно, конечно, попробовать внести выше описанное самостоятельно по существующим инструкциям, но, скорее всего на это уйдет очень много времени, сил и нервов.

Более логичный вариант — отдать работу знающим специалистам и воспользоваться услугами «АРБИС». После настройки, кстати, можно уже развивать всё самостоятельно. Либо, сразу заказать широкий спектр услуг, который включает не только прописывание процессов, но и настройку почты, проектов, мероприятий.

Оставить заявку

Цена и сроки внедрения будут зависеть от нескольких факторов:

  • того, как хорошо в компании отлажены процессы,

  • на сколько процентов компания планирует использовать функционал сервиса.

Также есть варианты с облачными сервисами (когда у компании нет собственных серверов). В этом случае стоимость внедрения будет зависеть от количества рабочих мест. Для тарифа «ПРОФ» это 45 рублей в день за рабочее место, для тарифа «КОРП» — 57 рублей в день за рабочее место. Договор заключается на год, а оплата взимается на год вперед.

При этом, надо понимать, что функционал «ПРОФ» более урезанный. В минимум входит работа с входящими и исходящими документами, отправка их на исполнителя и прочее. Однако среди партнеров «АРБИС» есть компании, которым и этого вполне хватает.

Что имеем в сухом остатке? «1С:Документооборот» — это современное решение, которое позволяет значительно облегчить жизнь современным компаниям. Сервис экономит время на оптимизации типовых процессов и задач, позволяет контролировать сотрудников, а также держит как внешние, так и внутренние документы компании под контролем и в строгом порядке. 

1С:Документооборот

Выбирайте программный продукт под ваши запросы и цели

Реклама: АО «Арбис», ИНН 2901109550, erid: LjN8JyeRS

Начать дискуссию

Практика Конституционного Суда по налогам за второе полугодие 2023

Рассматриваются ключевые решения КС по налоговым вопросам.

Заявлений в колледж через Госуслуги уже больше, чем за весь прошлый год: самые популярные места и специальности

Более 600 тыс. заявлений в колледж подали абитуриенты с помощью Госуслуг. Это уже на 100 тыс. больше, чем за весь прошлый год.

Общество

Принят закон, упрощающий проведение общих собраний СНТ

Совет Федерации одобрил разработанный при участии Росреестра закон, по которому дачникам, садоводам и огородникам станет проще проводить общие собрания членов СНТ и ОНТ.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Директора–руководили в разные периоды, в их действиях нет группы лиц по предварительному сговору

Суд первой инстанции осудил двух руководителей налогоплательщика, управлявших им в разные периоды, по части 2 ст. 199 УК, в том числе, по пункту «а», за уклонение от уплаты налогов по предварительному сговору группой лиц.

Известны итоги Статистического диктанта-2024

В этом году число написавших статистический диктант увеличилось вдвое в сравнении с 2023 годом и составило 33 933 человек.

Число МСП в гостиничном бизнесе на Кавказе выросло вдвое за 3 года

Гостиничный бизнес демонстрирует наибольший рост среди всех сфер, в которых работают малые и средние предприятия (МСП) Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Общество

Росреестр разработал методическое пособие по социальной догазификации

Для садоводов и огородников Росреестр разработал методические рекомендации по бесплатной догазификации СНТ.

Ужесточат контроль за содержанием пестицидов в готовой продукции

Руководитель Роскачества Максим Протасов в ходе заседания госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложил повысить эффективность контроля за содержанием пестицидов и агрохимикатов в том числе в части их контроля в готовой продукции.

Инвестиции

Как застройщики дают ипотеку под 5,9%? Недвижка дорожает, конец дивидендного сезона, рост акций, облигации и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Массовые льготные ипотеки под 8% всё, зато у застройщиков теперь можно взять под 5,9%! Ессссстессссна, есть нюанс. Зато это помогает толкать цены на квартиры снова вверх. Закончились обвалы акций и облигаций, ждём новую ключевую ставку, тыкаем палкой доллар. И ни слова про хомяка. Собрал самые интересные новости недели и упаковал их в этот пост. Го!

Как застройщики дают ипотеку под 5,9%? Недвижка дорожает, конец дивидендного сезона, рост акций, облигации и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Немного о том, как правильно дробить бизнес. Часть 2: важные организационно-технические моменты деятельности группы компаний

Попробуем сформулировать основные  рекомендации организационного (стратегического и тактического)  характера, соблюдение которых  поможет отбить как минимум 90% обвинений налоговиков в умышленном дроблении с целью незаконной оптимизации налогов.

Детские пособия

Почти 500 тысяч семей получили пособие при рождении ребенка

В течение шести месяцев с момента рождения ребенка у семей есть возможность подать заявление на единовременное пособие. Размер выплаты составляет больше 24 тысяч рублей.

Общество

Опубликован рейтинг регионов по органической продукции

Роскачество представило обновленный рейтинг субъектов РФ по количеству сертифицированных производителей органической продукции по итогам первого полугодия 2024 года.

Торговый сбор

Мастерская по ремонту телефонов не платит торговый сбор

Под торговый сбор подпадает деятельности, связанная с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, а также через товарные склады.

Инвестиции

Элементарные 19%. Свежие облигации: элемент лизинг на размещении

Кто на рынке всех смелее? Можно даже не сомневаться — это лизинговые компании. За деньгами инвесторов снова идёт Элемент Лизинг, а в качестве козыря в рукаве — девятнадцатипроцентный купон. При нём также есть ежемесячный купон и амортизация. Выглядит вполне интересно, посмотрим, что внутри.

Элементарные 19%. Свежие облигации: элемент лизинг на размещении

В России растет число патентных поверенных

Квалификационные экзамены Роспатента успешно сдали 95 человек с начала 2024 года и 179 человек за 2023 год.

🍒 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов РФ

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала первое свидетельство об исключительном праве на региональный бренд в новых регионах России. Им стало географическое указание «Мелитопольская черешня».

5
Земельный налог

Земельный налог начисляют по данным Росреестра. ФНС: к нему и претензии

Налоговая база по земельному налогу – это кадастровая стоимость, внесенная в ЕГРН. Она применяется с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Продление льгот, уплата взносов предпринимателем-пенсионером, налоговая помощь Трампа Байдену в обзоре

События дня. Налоговые события.

Обзоры для бухгалтера

Знакомство с экспертами Клерк.Консультаций: Надежда Камышева

Мы начинаем вести серию заметок о наших экспертах. Сегодня рассказываем о самом опытном эксперте — Надежде Камышевой, которая уже более 20 лет помогает бухгалтерам решать их рабочие вопросы.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк

Интересные материалы

На 6 рублей в 6-НДФЛ могут быть отклонения. Богатым инвесторам обещают вернуть больше НДФЛ. 🙏«Ночной бухгалтер» № 1728

Не стоит волноваться, если при умножении дохода на ставку рассчитанный налог в 6-НДФЛ не сойдется с реальным. Чем больше сотрудников, тем больше может быть разбег.

На 6 рублей в 6-НДФЛ могут быть отклонения. Богатым инвесторам обещают вернуть больше НДФЛ. 🙏«Ночной бухгалтер» № 1728