С 1 июля 2020 года запрещен оборот обуви без маркировки. Участники оборота обязаны передавать в систему маркировки данные об отгрузке и приемке обуви.
Партию обуви, приобретенную до 1 июля 2020 года, можно импортировать без маркировки до 1 августа 2020 года.Остатки товара, которые находятся в собственности, нужно промаркировать до 1 сентября 2020 года. Это относится к товару, который произведен или приобретен ранее 1 июля 2020 года.
Как маркируют обувь
Обувь маркируют защищенным средством идентификации — двоичным кодом Data Matrix. Участники оборота заказывают такие коды через «Честный ЗНАК» и распечатывают на своем оборудовании, затем наносят на коробку обуви, подвесной ярлык или на сам товар.
Для получения кодов нужно:
- зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»;
- описать товар в личном кабинете;
- получить бесплатный доступ к регистратору эмиссии кодов Data Matrix;
- заказать необходимое количество кодов и нанести на товар.
Код маркировки позволит покупателю проверить подлинность обуви с помощью смартфона прямо в магазине. Для этого нужно скачать приложение «Честный ЗНАК».
Мы собрали весь комплекс решений для маркировки в одном сервисе. «Астрал.Маркировка» — это полный цикл: от получения КЭП и покупки необходимого оборудования до организации электронного документооборота и передачи сведений в «Честный ЗНАК». Воспользуйтесь предложением «под ключ» прямо сейчас.
Как работает приложение для покупателей
С помощью телефона покупатель сканирует цифровой код для проверки подлинности продукции и получает следующие сведения:
- наименование товара,
- производитель,
- дата производства,
- розничная цена,
- торговая точка,
- местонахождение товара,
- другая информация, в зависимости от категории товара.
Если код не определяется сервисом, либо информация, представленная в сервисе, не совпадает с реальностью, покупатель сообщает о нарушении в систему «Честный ЗНАК» прямо из приложения.
Скачать приложение «Честный ЗНАК» можно в сервисах App Store или Google Play.
«Астрал.Маркировка» — решения «под ключ»
От получения КЭП и покупки необходимого оборудования до передачи сведений в «Честный ЗНАК»
Что нужно для оборота обуви
С 1 июля 2020 года участники оборота обуви обязаны наладить передачу сведений об отгрузке и приемке товара в систему маркировки. Прежде всего нужно зарегистрироваться в «Честном ЗНАКЕ» с усиленной квалифицированной ЭП.
Для отгрузки и приемки маркированной продукции нужно настроить электронный документооборот. Для продажи в розницу необходима онлайн-касса, ОФД и 2D-сканер.
Если у дистрибьютора или магазина есть немаркированные остатки, понадобится принтер для распечатки кодов маркировки.
Астрал.Маркировка — это инструменты и сервисы для торговли маркированной обувью. Выбирайте только необходимое для вашего бизнеса.
Получите подпись за день
Для регистрации на «Честном ЗНАКЕ» оформите подпись по паспорту и СНИЛС в течение одного рабочего дня.
Выберите свой сканер
Для приемки и реализации товара поможем подобрать модель 2D-сканера, которая отвечает потребностям вашего бизнеса.
Подключите ОФД
Выберайте тариф ОФД для реализации товара — мы передадим данные чека в ФНС и «Честный ЗНАК» по всем требованиям.
Принимайте УПД бесплатно
Подключите ЭДО для приемки товара. Используйте сервис «Астрал.Онлайн» с компьютера, планшета или смартфона с доступом в интернет.
Оставляйте свои контакты ниже, мы расскажем, как сможем помочь с маркировкой именно вашему бизнесу:
Начать дискуссию