ОФД — это организация, предоставляющая услуги по обработке и хранению электронных чеков, а также автоматизации учёта и налогообложения своего бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как партнерство с ОФД может помочь заработать ИП и какие преимущества это сотрудничество может принести.
5 способов заработка партнера с ОФД
1. Реферальная программа.
Партнёры получают комиссии за привлечение новых клиентов к ОФД в виде фиксированной суммы или процентов от сделок.
2. Продажа дополнительных услуг.
ОФД предоставляет партнёрам возможность продавать дополнительные услуги клиентам (облачное хранение данных, электронная отчётность, интеграция с другими системами и т. д.). Партнёры в таком случае получают комиссию от продажи этих услуг.
3. Обучение и консультации.
Многие клиенты начинают работать с ОФД впервые, поэтому может возникнуть желание изучить функционал и возможности оператора. За проведение таких мероприятий партнёры получают гонорар.
4. Внедрение и настройка решений.
Партнёры могут предлагать услуги по внедрению и настройке системы ОФД, включая установку программного обеспечения, настройку чекового оборудования и обучение персонала. За эти услуги партнёры получают оплату.
5. Поддержка клиентов.
Партнёры помогают решать вопросы, связанные с использованием ОФД. За эти услуги они получают определённый процент от стоимости поддержки.
Условия и возможности заработка могут варьироваться в зависимости от партнерской программы и политики ОФД. Для получения более подробной информации следует обратиться к конкретному оператору фискальных данных.
Заключить договор с ОФД: какие требования к партнёру выдвигает оператор
Для того чтобы заключить договор с оператором фискальных данных, партнёры должны соответствовать определённым требованиям.
Главные правила — обеспечение безопасности, надёжность хранения электронных чеков и эффективное взаимодействие с ККТ и ПО.
Также необходимо соблюдать требования законодательства в области онлайн-касс (№ 54-ФЗ). Кроме того, компания-партнёр должна обладать опытом работы в сфере фискальных услуг и иметь хорошую репутацию.
Дополнительный приоритет отдаётся тем, кто может предложить дополнительные сервисы и разработки, улучшающие работу бизнеса и повышающие удовлетворённость клиентов (смежные ПО, аналитика, интеграция с другими бизнес-приложениями и т.д.).
Будьте внимательны, каждый оператор ОФД имеет свои требования и условия для партнёрства. Поэтому перед подписанием договора необходимо внимательно всё изучить.
Принципы сотрудничества
Принцип сотрудничества ОФД и партнёра основан на взаимодействии, взаимной поддержке и обмене информацией для обеспечения эффективной и надёжной работы фискальной системы.
Чтобы партнер мог заработать вместе с ОФД, сначала ему нужно подать заявку на официальном сайте оператора. За ним закрепят менеджера, который проконсультирует и поможет настроить всё необходимое.
Второй этап — подписать договор с организацией, аккредитованной ФНС (полный список вы можете найти на официальном сайте налоговой). Также партнёру нужно выбрать схему, по которой он будет работать:
Агентская (работа от лица сторонней компании).
Партнерская (работа от компании, которая напрямую предоставляет услуги ОФД).
Третий этап — для благонадежности партнер должен пройти идентификацию в Удостоверяющем центре и получить КЭП. Также необходимо подписать договор с ЭДО.
Заключительным этапом считается прохождение обучения о продуктах, тарифах и других маркетинговых материалах.
Функционал личного кабинета партнёра
ЛК партнера помогает полностью вести всю работу с клиентами.
Так, например, партнерам доступна информация о пользователя:
Количество действующих абонентов.
Процент прироста.
Рейтинг лучших партнеров.
Созданы отдельные страницы «Статистика» и «Абоненты», где отображены данные за неделю / месяц / год и личные данные клиентов. В ЛК также доступна функция «Продлить договор с ОФД» или же «Отменить».
Важной функцией можно назвать доступ к информации о кассах и чеках:
Добавление ККТ.
Группировка касс.
Аналитика фискального накопителя.
Удобное отображение всех чековых операций.
Система фильтров.
Работа с торговыми точками и т.д.
Мониторинг ККТ также доступен партнерам. В Личном кабинете можно увидеть количество рабочих кодов активации, статус и срок продления.
Сколько может зарабатывать партнер и какие продукты/услуги ОФД можно предложить своим клиентам
Основной заработок партнера строится на km продаже кодов активации, своих услуг и осуществлении кросс-продаж.
Что касается кодов, платежи проходят по двум схемам — предоплата и постоплата.
На свои услуги партнер устанавливает цену сам. Оператор может лишь дать рекомендацию по ценообразованию.
Что же касается самих продуктов, у каждого ОФД есть свои тарифы с фиксированными ценами. Партнер же получает часть от суммы сделки (в среднем до 65%).
Так, например, можно предлагать клиентам интеграции с ПО по отчетности, ЭДО, маркировке и работе с электронными перевозочными документами.
Частые вопросы
Кто может принять участие в партнерской программе?
Партнерами могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица. Обе схемы сотрудничества подходят и для ЮЛ, и для ИП.
Где узнавать последние новости о продуктах и условиях партнёрской программы?
Все зависит от оператора фискальных данных, с которым вы подпишите договор. Например, в АО «Калуга Астрал» партнеры могут узнать необходимую информацию:
На официальном сайте компании в разделе «Партнерам».
Позвонив в техническую поддержку или Отдел по работе с партнёрами (номер указан также на сайте).
С помощью рассылки от персонального менеджера.
Как получить доступ в Личный кабинет партнера?
Чтобы партнер мог пользоваться ЛК, ему нужно подать заявку и заключить договор с оператором ОФД, аккредитованным ФНС.
Сервисы ГК «Астрал» для бизнеса
Экосистема клиентского сервиса под любые потребности бизнеса
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Реклама: ООО «АСТРАЛ-СОФТ», ИНН: 4027145240, erid: LjN8K9jUN
Начать дискуссию