Пока крупнейшие компании России и мира пользуются преимуществами аутсорсинга, остальные, в попытках реализовать задачу собственными силами, могут потерпеть крах. Вновь появившийся функционал такие организации, как правило, пытаются направить на новую штатную единицу без какого-либо анализа ситуации. К работе подключаются сотрудники, не понимающие в полной мере, что от них требуется.
В результате бюджет только получает дополнительную нагрузку в виде зарплат и налогов.
Именно такая ситуация сложилась у одной крупной торговой компании с широкой филиальной сетью розничных магазинов.
Проблема
Каждому бухгалтеру торговой розничной компании известны сложности с соблюдением кассовой дисциплины — z-отчёты, правильность транзакций, сверки остатков по кассе, возвраты и так далее.
Компания безрезультатно пыталась навести порядок силами внутренней бухгалтерии. Документы поступали не вовремя, допускались ошибки. Для персонала компания не вводила каких-либо санкций в случае неуспешной сверки с той или иной торговой точкой, что приводило к массовым отговоркам о причинах отсутствия сверок кассовых операций.
Санкции за несоблюдение кассовой дисциплины могут достигать десятки тысяч рублей. Компания просто не могла отпустить этот вопрос на самотёк и обратилась в Бридж Групп.
На этапе переговоров специалисты Бридж Групп
- проанализировали текущий бизнес-процесс проверки кассовых операций — выявили отсутствие ответственных и чёткого алгоритма действий на каждом этапе;
- предложили новый вариант взаимодействия бухгалтерия компании-розничные точки-Бридж Групп.
Процесс
Организовав тестовый период работы с несколькими розничными магазинами, компания убедилась в эффективности интеграции аутсорсинга в бизнес-процесс сверки кассовых операций и утвердила расширение данной работы на всю розничную сеть.
За счёт такой оптимизации компания получила:
- ответственного за своевременную и полную сверку кассовых операций в виде подрядчика, договорными отношениями с которым обозначены штрафные санкции за невыполнение договорных обязательств
- проведение регулярных сверок, оформляемых в соответствии с законодательством, а также внутренними порядками бухгалтерской службы
- снизила риски доначисления штрафных санкций практически до 0
- снизила затраты на обслуживание данного участка на 21% за счёт экономии на фонде оплаты труда и налогах.
С каждым новым кейсом компания Бридж Групп доказывает, что в сложные времена аутсорсинг стал одним из наиболее эффективных инструментов оптимизации бизнес-процессов любого предприятия. Принимая решение передать непрофильные функции и избавиться от рутинных, финансово затратных задач, подойдите к выбору провайдера осознанно. Это должен быть надежный партнер, с которым вам работать долгие годы.
Хотите узнать, как оптимизация бизнес-процессов помогает в кризисные времена найти точки роста для развития бизнеса? А как сэкономить время, силы и деньги?
Регистрируйтесь на вебинар «Оптимизация бизнес-процессов — как инструмент сохранения ресурсов». Ждем вас 24 мая в 10.00.
Мы докажем, что сейчас каждый предприниматель неосознанно занимается аналитикой и оптимизацией бизнес-процессов. Постараемся вывести эту работу на осознанный и значимый уровень, а также расширить знания в области оптимизации бизнес-процессов и её инструментов.
Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом.
Оптимизация бизнес-процессов
Записывайтесь на практический вебинар прямо сейчас!
Начать дискуссию