Как бухгалтеру пережить третью волну на удаленке? У кого просить помощи, если новые правила учета вводят в ступор? Как побывать на масштабном мероприятии, не выходя из дома? Клерк взял интервью у БухСофт. Спойлер: мы там выпросили подарки для читателей, только тсс...
20 лет назад, когда ваша компания только вышла на рынок, о каких результатах и достижениях вы мечтали? Оправдались ли ожидания?
Мы верны, так же как и 20 лет назад малому бизнесу. Наша программа БухСофт ориентирована на небольшие организаций. И это не просто так. Бухгалтер в малой фирме он же многостаночник: чуть кадровик, чуть помощник директора, ну и, собственно, бухгалтер.
Ожидания оправдались — мы расширяем свое присутствие в этой нише, развиваем продукт. Главное на что мы ориентируемся в нашей успешности — рост брендовых запросов и положительных оценок в отзовиках. Ну и, конечно, в росте тиража БухСофт.
В 2017 году компания «Бухсофт» вошла в медиагруппу «Актион-МЦФЭР». Что изменилось в работе вашей компании за эти три года?
Многое изменилось — раньше мы были небольшой семейной компанией. Влились в холдинг. И понеслось.
Мы вышли на другой уровень поддержки клиентов: теперь наши клиенты получают поддержку от экспертов справочных систем (бухгалтерские, кадровые, юридические вопросы)
Мы стали громче заявлять о себе: масштабные рекламные кампании: ТВ, наружка, интернет. Большой рост в разработке самого продукта: ЭДО, ЭЛН, прямые выплаты.
Пандемия вынудила бухгалтеров уйти на удаленку. А после снятия ограничений, многие предпочли и дальше работать из дома. Сейчас на нас вновь наступает волна коронавируса. Может ли бухгалтер сегодня полноценно выполнять свои функции из дома только с помощью решений БухСофт?
Конечно, может. Возможно, вы помните, что в 1-ю волну (когда удаленка для всех была в новинку) мы выходили громко с заявлением — работайте дома. И открывали программу БухСофт в бесплатном доступе на целый месяц.
Нашим клиентам БухСофт онлайн было легко перестроить бизнес-процессы. Все что нужно — интернет и компьютер. В отличие от тех, кто пользовался коробкой.
Но не это главное. Мы оказывали и будем оказывать поддержку нашим клиентам.
Вот сейчас вы правильно подметили — опять волна ковида. Только уже все привыкли работать удаленно, этим никого не испугаешь и не удивишь.
А вот с новыми правилами работы (которые опять у нас вступили в силу) справляться сложнее. Для наших Клиентов работает экспертная поддержка — мы не бросаем бухгалтера один на один с новыми правилами.
Все изменения для бизнеса в рамках одной онлайн-конференции. Проведите 14 июля вместе с БухСофт. Участие бесплатное.
«Диалоги с малым бизнесом: главные изменения в работе бухгалтера и предпринимателя в 2021 году»
Если бухгалтер ведет еще и кадровую работу, может ли он с помощью сервисов Бухсофт работать удаленно с кадровыми документами?
В малом бизнесе каждый 2-ой бухгалтер ведет кадры. Милости просим — наш раздел Зарплата и Кадры покроет все потребности Клиента.
Программа Бухсофт по ведению учета задумывалась как помощник малому бизнесу, который не слишком хорошо разбирается в учете. То есть, несмотря на то, что программа бухгалтерская, работать в ней может обычный предприниматель без специальных навыков. А для вопросов — есть служба поддержки. Но ведь получается, что операторам приходится быть настоящими экспертами в различных вопросах. Как вы обучаете специалистов по общению с клиентами?
Вот не совсем соглашусь, что малый бизнес не разбирается в бухучете. Очень даже разбирается. И похлеще больших организаций.
И обычный предприниматель в нашей стране вынужден изучать и бухучет и кадровые вопросы.
Работать у нас предприниматель сможет, но давайте сразу внесем уточнение — мы не аутсорс, мы бухгалтерская программа, но с поддержкой и заботой о клиентах.
У нас не совсем операторы — у нас эксперты :). Каждый сотрудник поддержки — в прошлом практикующий бухгалтер.
Обучаем в наших школах Актиона. Это и школа кадровика, и зарплатоведа, и главбуха малого предприятия — обучение бесплатное и обязательное.
Если нужно будет и в школе 1С обучение проведем :). Даже такая школа у нас имеется.
Единственное, что всегда просто и понятно для наших сотрудников — это работа в программе БухСофт.
А как вы контролируете работу специалистов службы поддержки? Регулярные проверки? Звонки под видом клиента? Какие-то современные решения. Например, сервисы речевой аналитики.
Во-первых, нашу поддержку оценивают наши клиенты. У нас после каждого обращения можно поставить оценку. И тут человеческий фактор тоже на многое влияет. Клиент всегда прав. И даже, если в первичном разговоре Клиент настроен негативно (например, сам ошибся в заполнении формы, но грешит на то, что что-то не так в программе), в 90 % случаев разговор заканчивается высокой оценкой менеджера.
Во-вторых, у нас налажены взаимодействия прослушки менеджеров и оценки их работы уже руководителями. Это наша обыденная работа — наставничество, анализ воронок, разговоров, скриптов.
Самый приятный вопрос: как отмечаете юбилей?
С размахом и вместе с клиентами :) Очень хотели в этом году встретиться очно с нашими Клиентами, но ковидные ограничения в Москве, увы, чуть перестроили наши планы.
Но мы не унываем и празднуем!
Онлайн-конференция для всех бухгалтеров 14 июля — масштабное мероприятие для всей России.
Для всех клиентов весь июль мы дарим подарки — всем всем :)
Это здорово, но ведь не все наши читатели — ваши клиенты. А давайте мы в честь вашего юбилея их тоже порадуем?
Конечно. А всех новых клиентов ждет скидка — 20 %.
И потом пусть приходят за подарками:
- Сертификат на путешествие.
- Карта Летуаль.
- Карта Ozon.
- Сертификат на покупку ювелирных изделий Sokolov.
Спасибо! Поздравляем вас с юбилеем и желаем вашей компании процветания на долгие годы!
Начать дискуссию