Вопрос №1. Для чего нужен электронный архив?
Есть очевидные причины. Электронные документы хранят по требованиям законодательства, для того, чтобы использовать их в процессе и после завершения документооборота по ним, а также для поиска, выгрузки и представлений в госорганы и суд. При этом, конечно же, должно обеспечиваться разграничение прав – те же электронные счета-фактуры нужно защитить от несанкционированного доступа третьих лиц.
Вопрос №2. Что предлагают операторы ЭДО?
По закону обязанность хранить документы лежит на налогоплательщике. При этом юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) может использовать собственный архив, а может воспользоваться услугами других компаний. В их числе и операторы ЭДО. Сегодня они обычно предлагают:
[LIST=1]
Подробнее о том, какие решения предлагают в Synerdocs, СБИС, «Такском-файлер» и «Диадок», читайте на нашем сайте.
Начать дискуссию