Ежедневная работа бухгалтерской службы складывается из проведения оплат, подготовки отчетности, а также получения, обработки и организации хранения потока первичных документов. Они приходят по почте, доставляются курьерами, отправляются через ЭДО, передаются из рук в руки сотрудниками компании или контрагентами.
В зависимости от размера организации, оборота, числа контрагентов — поток документов будет различным. Внесение данных из них в учетную систему, архивация, сбор по запросу проверяющих (контролирующих органов или аудиторов) — все это требует значительных трудозатрат, когда ежемесячно требуется обработать от 10 000 комплектов бухгалтерских документов.
Если организовать хранение всех бухгалтерских документов в одном месте, то в последствии найти нужные в ответ на запросы контролирующих органов, банков или аудиторов можно «по одному клику».
В результате бухгалтерская служба имеет возможность избавиться от рутинной обработки бумажных документов и электронных документов, полученных через ЭДО, а сэкономленное время можно будет использовать либо для личного, либо для профессионального развития сотрудников бухгалтерии.
Архив бухгалтерских документов
Подробнее можно узнать на сайте поставщика решения Docsvision
Начать дискуссию