Собрали курсы по бренд-менеджменту, на которых научат анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, выявлять уникальные торговые преимущества товара и создавать креативные идеи и стратегию развития. Также подобрали бесплатные курсы — на них можно подробнее узнать о профессии и необходимых навыках, а также о том, как начать карьеру.
Информация об эксперте
Совместно со специалистами агрегатора онлайн-курсов «ГдеКурс» мы рассмотрели обучающие программы по бренд-менеджменту. После тщательного анализа и сравнения всех данных сформировали подборку лучших курсов, чтобы вы могли выбрать оптимальный для себя вариант.
![](https://i.klerk.ru/NbGGGbSEoxDsLTf4waLtspviLg1Y_3nWZsWzB8mzQqo/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzdh/OTE1MWJmYTgzMzZi/NGEwYjIyN2QyZGY5/M2RlYzM1LnBuZw.webp)
ТОП-7 курсов по бренд-менеджменту
«Бренд-менеджер» от «Нетологии»: курс от брендингового агентства с выбором специализации и двумя дипломными проектами в портфолио (промокод GDEKURS — дополнительная скидка 5% на обучение).
«Профессия "Бренд-менеджер"» от Skillbox: курс фокусируется на практике и включает создание реального проекта для портфолио, а также поддержку на всех этапах обучения (промокод ГДЕКУРС — скидка 45% на курсы и 55% на профессии).
«Бренд-менеджер» от «Яндекс Практикума»: студенты обучаются у экспертов с опытом работы в «Сбере», «Шоколаднице», «Газпромбанке», которые помогают советами на всех этапах обучения.
«Бренд-менеджер» от GeekBrains: курс позволяет обучаться у практикующих экспертов и применять полученные знания на практике в рамках стажировки в реальных компаниях.
«Бренд-менеджер в fashion» от Fashion Factory: обучение со стажировкой в Fashion Factory для лучших выпускников и консультациями от HR-эксперта по составлению резюме.
«Профессия "Бренд-менеджер музыкальных проектов"» от МИПО: подготовка бренд-менеджеров с акцентом на специфику музыкальной и развлекательной сфер с международным дипломом (промокод GDEKURS — дополнительная скидка 10% на обучение).
«Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» от НИИДПО: углубленное обучение с выдачей государственного диплома, акцентирующее внимание на теоретических и практических аспектах управления брендами.
Онлайн-формат позволяет совмещать обучение с работой и заниматься в удобное время. Поддержка со стороны кураторов и преподавателей гарантирует верное понимание материала и высокий уровень подготовки студента. Собрали десять вариантов обучения.
1. «Бренд-менеджер» — «Нетология»
🎁 По промокоду GDEKURS доступна дополнительная скидка 5% на обучение.
Студенты получают профессию «Бренд-менеджер» с дополнительной специализацией продакт-менеджера или перфоманс-маркетолога. На курсе учат анализировать рынок, работать с метриками, проводить позиционирование, разрабатывать стратегию рекламной кампании.
![](https://i.klerk.ru/rOCy9J_n5-S2Zvrk5G2afMM4RXBaZ0juYzKvBvP06R8/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Vl/ZGNlNzc2NDY3ZTJl/ZTYzNDBjMDdiYzg3/ZDdhODE3LmpwZw.webp)
Практические навыки студенты закрепляют на реальных кейсах от партнеров школы. Лучшие выпускники могут пройти стажировку в брендинговом агентстве Sensesay, клиенты которого — Out Of The Box, The Directors: Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel. Итоговый проект с отзывом заказчика можно добавить в портфолио.
Цена полностью: от 99 200 рублей.
Цена в рассрочку: от 2900 рублей в месяц на 36 месяцев.
Длительность: 8 месяцев.
Порог входа: наличие среднего специального или высшего образования.
Формат: видеоуроки, вебинары, практические задания.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Помощь с трудоустройством: составление резюме и портфолио, доступ к вакансиям партнеров.
Программа:
Место и роль бренда в бизнесе.
Исследования и анализ.
Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
Онлайн-защита дипломного проекта: разработка бренд-платформы.
Достоинства:
Получение дополнительной специализации на выбор: продакт-менеджер или перфоманс-маркетолог.
Практика в реальном агентстве.
Курс по управлению командой в подарок.
Возврат денег за курс на любом этапе.
Возможность приостановить обучение на шесть месяцев.
Недостатки:
Жалобы на неудобную навигацию на портале и непонятный интерфейс.
4,8 — рейтинг школы на основе 23 отзывов на сайте gdekurs.ru.
2. «Профессия "Бренд-менеджер"» — Skillbox
🎁 По промокоду ГДЕКУРС доступна скидка 45% на курсы и 55% на профессии.
Слушатели курса научатся анализировать рынок, проводить позиционирование, разрабатывать стратегию продвижения, давать оценку развития бренда. Более 80% учебного времени отведено под практику — девять практических заданий в месяц. Сотрудники «Центра карьеры» помогут составить резюме и портфолио, подготовят к собеседованию, предложат вакансии от партнеров школы.
![](https://i.klerk.ru/JAdC5hp44z4it6CrI4ev4mpi4fwkZKmGggk72nCNoNA/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzVm/NDBkMTczOTU4OTVi/NjJmMDgzMjM1Njcy/Yzk2NjVhLmpwZw.webp)
Возможно продолжение обучения до продвинутого уровня: «Бренд-менеджер PRO» и «Бренд-директор».
Цена полностью: от 93 170 рублей.
Цена в рассрочку: от 4235 рублей в месяц на 22 месяца.
Длительность: 4 месяца.
Порог входа: с нуля.
Формат: видеолекции, практические задания, тесты.
Документ об окончании: сертификат.
Помощь с трудоустройством: составление резюме, карьерные консультации, доступ к партнерским вакансиям.
Программа:
Сегментация целевой аудитории.
Исследования конкурентов.
Анализ здоровья бренда (brand health tracking).
Коммуникация с пользователями при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
Планирование развития бренда.
Эффективные концепции запуска.
Качественные и количественные исследования.
Достоинства:
Первый платеж при рассрочке через три месяца.
Курс английского языка на авторской платформе бесплатно на один год.
Поддержка HR-специалиста в составлении резюме, портфолио, поиске работы.
Доступ к учебному материалу и чату курса в Telegram навсегда.
Недостатки:
Студенты жалуются на плохую обратную связь.
Сложно вернуть деньги, если курс не подошел.
4,8 — рейтинг школы на основе 40 отзывов на сайте gdekurs.ru.
3. «Бренд-менеджер» — «Яндекс Практикум»
На курсе научат создавать бренд с нуля: проводить анализ конкурентов и запросов потребителей, выбирать способ продвижения, оценивать эффективность, прогнозировать бюджет, руководить процессом создания бренда. Программа включает в себя реальный кейс, поддержку менторов и карьерного консультанта.
![](https://i.klerk.ru/RQiJKttGfOw0lYiz4-oW2pKhjWkWOM0WibW8z5CV06Q/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzM1/MDJjZDA0NGUxY2Rm/MTA1ZDZkOTA2NzI0/YTQ4YzUzLmpwZw.webp)
По окончании курса у студентов будет полноценный проект для портфолио и готовность к трудоустройству через три месяца после старта обучения. Спикеры и наставники — практикующие эксперты с опытом работы в «Сбере», «Газпромбанке», «Шоколаднице», Carlsberg, Mars.
Цена полностью: от 80 000 рублей.
Цена в рассрочку: от 14 500 рублей на 6 месяцев.
Длительность: 6 месяцев.
Порог входа: с нуля.
Формат: видеолекции, практические задания, воркшопы.
Документ об окончании: сертификат, диплом о профессиональной переподготовке.
Помощь с трудоустройством: составление резюме и портфолио, карьерные консультации.
Программа:
Введение в бренд-менеджмент.
Целеполагание и анализ рынка.
Анализ конкурентов. Анализ потребителей.
Платформа и айдентика бренда.
Проектирование ассортимента бренда.
Коммуникации бренда. Диджитал-развитие бренда.
Оценка эффективности бренда и его коммуникационных кампаний.
Финансы бренда. Работа менеджера бренда и бренд-лидерство.
Достоинства:
Доступ к материалам курса навсегда.
Помощь с трудоустройством.
Возможность взять академический отпуск.
Помощь в оформлении налогового вычета.
Возврат денег, если курс не подошел.
Недостатки:
В отзывах пишут о небольшом количестве практических заданий.
Некоторые студенты жалуются на неполную обратную связь.
4,4 — рейтинг школы на основе 7 отзывов на сайте gdekurs.ru.
4. «Бренд-менеджер» — GeekBrains
На курсе студенты изучат все этапы создания и популяризации бренда: от изучения целевой аудитории до расчета эффективности каналов продвижения. Освоят необходимые цифровые инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, Wordpress, Notion. За время обучения выполнят более 50 практических заданий, которые можно добавить в портфолио.
![](https://i.klerk.ru/WyXei8LUKO4xc_BKMLRH-ebspJOn3xmuMFATZN5YSGA/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Fk/MTQ2YzI3ZDRlMTVi/MDQ4NzNhNTViZGUy/ZWNlZDAwLmpwZw.webp)
А еще студенты смогут обучиться смежным профессиям на выбор: SMM-менеджер, редактор, таргетолог, маркетолог-аналитик, специалист по контекстной рекламе.
Цена полностью: от 111 528 рублей.
Цена в рассрочку: от 3098 рублей в месяц на 36 месяцев.
Длительность: 12 месяцев.
Порог входа: диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Формат: видеоуроки, практические задания, онлайн-семинары.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Помощь с трудоустройством: составление резюме, подготовка к собеседованиям, доступ к вакансиям партнеров.
Программа:
Анализ рынка.
Проработка идеи проекта.
Разработка рекламной кампании и расчет бюджета.
Сайт как самостоятельный инструмент продвижения.
Система показателей аналитики.
Продвижение компаний, продуктов и брендов.
Профориентация.
Достоинства:
Первый платеж при рассрочке через месяц.
Помощь с трудоустройством.
Регулярное обновление программы в соответствии с запросами работодателей и трендов рынка.
Один год бесплатного изучения английского языка на платформе школы.
Возможность получить налоговый вычет.
Недостатки:
В отзывах студенты жалуются на долгую проверку заданий.
4,6 — рейтинг школы на основе 5 отзывов на сайте gdekurs.ru.
5. «Бренд-менеджер в FASHION» — Fashion Factory
На курсе учат создавать модный бренд от концепции до позиционирования, разрабатывать стратегию развития, фирменный стиль, индивидуальность, работать над продвижением бренда. Учебный материал регулярно обновляется с учетом требований рынка. Например, добавлена дисциплина по продвижению бренда на маркетплейсах.
![](https://i.klerk.ru/kFHQaDKjqxjsNQn_CB4u5AGG1peq7WvWL8Ltmv0nrrc/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzVk/YTYzYTIzODBhMzQx/MjU4NWFjMjliYjdm/NzU3OWU4LmpwZw.webp)
Спикеры — директора по маркетингу, бренд-менеджеры из модной индустрии, сотрудники 12 Storeez, Viva la Vika, Choux, Studio 29, Trend Island.
Цена полностью: от 102 000 рублей.
Цена в рассрочку: от 8500 рублей в месяц на 12 месяцев.
Длительность: 6 месяцев.
Порог входа: с нуля.
Формат: вебинары, очные встречи.
Документ об окончании: диплом.
Помощь с трудоустройством: написание резюме, карьерные консультации, доступ к базе вакансий партнеров.
Программа:
Индустрия моды и структура рынка.
Разработка идеи и позиционирования для бренда.
Брендинг и бренд-концепция.
Маркетинговые коммуникации.
Управление продажами.
Достоинства:
Лучшие студенты могут пройти стажировку в Fashion Factory.
Можно проходить обучение онлайн и офлайн в Москве.
Помощь с трудоустройством.
Контакты поставщиков материалов, фабрик, магазинов.
Возможность оформить налоговый вычет.
Недостатки:
Ограниченный доступ к видео и учебным материалам — всего три месяца после окончания курса.
4,5 — рейтинг школы на основе 4 отзывов на сайте gdekurs.ru.
Другие курсы Fashion Factory: «Управление брендом украшений».
6. «Профессия "Бренд-менеджер музыкальных проектов"» — МИПО
🎁 По промокоду GDEKURS доступна дополнительная скидка 10% на обучение.
В процессе обучения студенты узнают, что такое музыкальная индустрия, как создаются бренды в музыке, как сформировать команду единомышленников и сделать музыкальный бренд узнаваемым для аудитории. Также научатся анализировать конкурентов и музыкальные тренды, разрабатывать стратегию для увеличения прибыли и продвигать бренд.
![](https://i.klerk.ru/cDlar6k-SuWTEaFwq9c4qC-3K9hVeNkuIN_G3mStO6M/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzdj/OGZkMTgzZjY1Mzdj/NzQ1Y2I3NzdhMTQx/MmRmMjU4LmpwZw.webp)
Курс ориентирован на начинающих специалистов, музыкальных продюсеров и музыкантов, желающих углубить свои знания в музыкальном бизнесе и научиться эффективно продвигать проекты. Программа курса регулярно обновляется с учетом изменений в музыкальном бизнесе.
Цена полностью: от 39 740 рублей.
Цена в рассрочку: от 3300 рублей в месяц на 12 месяцев.
Длительность: 6 месяцев.
Порог входа: диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Формат: видеоуроки, тесты, вебинары, практические задания.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Помощь с трудоустройством: нет.
Программа:
Управление человеческими ресурсами.
История музыкального искусства.
Гармония и полифония.
Понятие брендинга.
Производство PR-контента.
Современные технологии PR в бизнесе.
Достоинства:
Постоянное обновление учебного материала под актуальные запросы рынка.
Дополнительно выдается диплом международного образца.
Можно пройти курс экстерном.
Возможность оформить налоговый вычет.
Недостатки:
Для поступления на курс необходимо обладать средним профессиональным или высшим образованием.
Нет помощи в трудоустройстве.
4,5 — рейтинг школы на основе 15 отзывов на сайте gdekurs.ru.
7. «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» — НИИДПО
Студенты изучают разработку бренд-стратегий, управление ассортиментом и ценообразованием, проведение маркетинговых исследований, а также работу с портфелем брендов. Преподаватели — эксперты с учеными степенями и практическим опытом в маркетинге. Они расскажут об особенностях аналитики и аудита при развитии бренда, видах каналов продвижения, создании стратегии развития торговой марки, расчета ее эффективности и минимизации убытков.
![](https://i.klerk.ru/3aeET_mFxsHl1a4HxUuSymnfgoxG9nVKjq9HmKeo5cA/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Nk/NTc4MGM1MGUwNWUz/YmI0M2M0NTMwMGJk/Mzk2ZjY3LmpwZw.webp)
Обучение проходит дистанционно, завершается итоговой аттестацией, после чего выдается диплом. В качестве бонуса студенты могут посещать любые вебинары института и получать за участие сертификаты.
Цена полностью: от 13 899 рублей.
Цена в рассрочку: от 1160 рублей в месяц на 12 месяцев.
Длительность: 3 месяца.
Порог входа: диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Помощь с трудоустройством: нет.
Программа:
Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции.
Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами.
Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда.
Бренд-стратегия и разработка новых брендов.
Стратегическое и операционное управление ассортиментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда.
Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом.
Достоинства:
Доступ к материалам курса навсегда.
Можно присутствовать на онлайн-вебинарах, которые проходят в период обучения, и получать сертификаты участника.
Доступ к библиотеке с более 10 000 архивными вебинарами, который сохраняется 90 дней после окончания курса.
Недостатки:
В отзывах есть жалобы на долгое оформление диплома.
Некоторые студенты отмечают большое количество ошибок в раздаточных материалах.
4,6 — рейтинг школы на основе 42 отзывов на сайте gdekurs.ru.
8. «Бренд-менеджмент» — ИПО
Курс можно проходить в удобном режиме, в том числе и экстерном за три месяца. Студенты изучают основы менеджмента, интернет-маркетинг, бренд-маркетинг, управление развитием бренда, финансовые аспекты брендинга и другие.
![](https://i.klerk.ru/_2LAlbApChEUwknNds8xWr8c9kdCNoY47zIi3MDO0aU/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzdk/ZjU1ZjhmNWZhMzgx/YmFlOTFmOThjYjM2/MmE2NDIwLmpwZw.webp)
Преподаватели — кандидаты экономических наук, руководители компаний, бизнес-тренеры. Обучение в дистанционном формате доступно в любой точке мира. Во время прохождения курса студент получает обратную связь от личного куратора.
Цена полностью: от 38 900 рублей.
Цена в рассрочку: от 3241 рубля в месяц на 12 месяцев.
Длительность: 5 месяцев.
Порог входа: наличие среднего специального или высшего образования.
Формат: видеоуроки, теоретический материал, тесты.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке.
Помощь с трудоустройством: нет.
Программа:
Основы менеджмента. Интернет-маркетинг.
Маркетинговые исследования.
Понятие брендинга. Бренд-маркетинг.
Идентичность бренда. Сенсорный брендинг.
Управление развитием бренда.
Финансовые аспекты брендинга.
Достоинства:
Выдается доступ к образовательной платформе urait.ru.
Можно пройти курс экстерном.
Отправка диплома почтой России в любой город страны.
Недостатки:
Необходимо наличие среднего профессионального или высшего образования.
4,8 — рейтинг школы на основе 8 отзывов на сайте gdekurs.ru.
9. «Профессия "Бренд-директор"» — D’SKUL
Курс создан при участии британского брендингового агентства Brandlab и заключил в себе знания и опыт российских и иностранных экспертов. Студентов научат создавать бренд, повышать его клиентскую привлекательность, разрабатывать стратегию продвижения на рынке.
![](https://i.klerk.ru/W64rwMOtD-HmuIBO0N5jJ3zJZ0gthtF5Eq5C56M3LJE/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2E0/NDdhMTU0NDU3ZDJm/NjBhZjViNjc3Yzgx/ZmU0M2MyLmpwZw.webp)
Перед покупкой вводный урок можно пройти бесплатно. Школа имеет международную лицензию, поэтому ее дипломы принимают за границей.
Цена полностью: от 55 000 рублей.
Цена в рассрочку: от 4500 рублей в месяц на 12 месяцев.
Длительность: 17 модулей.
Порог входа: с нуля.
Формат: видеоуроки, практические задания.
Документ об окончании: диплом школы.
Помощь с трудоустройством: составление резюме, карьерное консультирование.
Программа:
Создание бренда.
Продвижение бренда.
Усиление бренда.
Стратегия бренда.
Достоинства:
Бесплатный первый онлайн-урок.
Помощь с трудоустройством.
Стажировка у партнеров: агентств Brandlab и «Русклимат».
Недостатки школы:
Не обнаружены.
4,4 — рейтинг школы на основе 5 отзывов на сайте gdekurs.ru.
10. «Бренд-стратегия» — SETTERS EDUCATION
На курсе учат собирать бренд-стратегию, находить инсайты, тренды и эффективно их использовать, проводить презентацию плана развития торговой марки. В процессе обучения студенты проходят все этапы: от создания концепции бренда до внедрения стратегии. В качестве итогового испытания защищают ее перед командой экспертов.
![](https://i.klerk.ru/RU34dcfWkj6VrECnHaxAuTEZTZM9h49fd9hGbcTFM9A/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzRk/MGU0MmI2ODFkZjNh/MzliNTllZWQ2OWJh/ZjI4MWM1LmpwZw.webp)
Все студенты приглашаются в сообщество, где могут общаться с единомышленниками и экспертами, налаживать бизнес-коммуникации, совместно обсуждать свои идеи и проекты.
Цена полностью: от 135 000 рублей.
Цена в рассрочку: от 11 250 рублей в месяц на 12 месяцев.
Длительность: 3 месяца.
Порог входа: для специалистов с опытом и руководителей.
Формат: видеоуроки, практические задания, онлайн-сессии с экспертами.
Документ об окончании: нет.
Помощь с трудоустройством: нет.
Программа:
Исследования.
Платформа бренда.
Коммуникационная стратегия.
Реализация бренд-стратегии.
Активация бренд-стратегии.
Как презентовать свою бренд-стратегию.
Достоинства:
Эксперты — руководители компаний «Эконика», Viva la vika, Setters education, «Всеинструменты.ру», «Яндекс Плюс».
После каждого модуля обсуждение стратегий с экспертами курса.
Общение в чате с другими студентами и преподавателями.
Недостатки школы:
Не подойдет для начинающих специалистов.
4,8 — рейтинг школы на основе 4 отзывов на сайте gdekurs.ru.
Бесплатные курсы по бренд-менеджменту
Бесплатные курсы позволяют новичкам в сфере маркетинга ближе познакомиться с профессией, примерить на себя роль бренд-менеджера. Для специалистов такие курсы — это возможность повторить и обновить знания и навыки.
1. «Бренд-менеджер: старт в профессии» — «Нетология»
На курсе слушатели разберутся, что такое бренд, узнают, что должен уметь бренд-менеджер, создадут свой первый проект развития торговой марки. Спикер — кандидат экономических наук, стратегический директор брендингового агентства Sensesay.
![](https://i.klerk.ru/xbzD82vUDU8t8vVGNZ6lxRm79SJSQRKNfk0CNPSplZE/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Zl/NTk3YTNiY2I0ZjMy/ZDYyOGVjM2M0ZDNj/ZTRiZGE2LmpwZw.webp)
Прохождение курса не ограничено по времени. Студенты смотрят видеоурок, выполняют проверочное тестирование и практические задания на закрепление материала. После окончания курса выдается сертификат.
Длительность: 9 часов.
Формат: видеоуроки, домашние задания.
Доступ: после регистрации.
Порог входа: с нуля.
Документ об окончании: сертификат.
Программу курса можно изучить на его странице.
2. «Как бренду обрести свой голос и создавать рекламу» — praktika.school
Курс предназначен для опытных маркетологов и руководителей компаний. Во время обучения расскажут и покажут на примерах из практики, как делать цепляющие рекламные кампании.
Спикер — преподаватель Школы дизайна ВШЭ.
![](https://i.klerk.ru/pC4lddso92FVmJ6E-yxCyiK3eimqxbW9xGbZ0oz-ML0/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzVi/ZWUzZDFkMDE1Njhj/NmQyMmY2MzQwYmMx/MGY1NzQ5LmpwZw.webp)
Видео является ознакомительным вводным уроком. Остальные уроки можно приобрести по подписке за 990 рублей в месяц.
Длительность: 30 минут.
Формат: видео.
Доступ: без регистрации.
Порог входа: с нуля.
Документ об окончании: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
3. «Брендинг. Создание продукта-бестселлера» — Илья Балахнин
На примере известных компаний спикер рассказывает об особенностях формирования бренда, психологических аспектах рекламы, частых ошибках в создании стратегии и продвижении продукта. Автор урока Илья Балахнин — лектор с опытом 15 лет в маркетинге и менеджменте, управляющий партнер агентства Paper Planes.
![](https://i.klerk.ru/-87MJFyPodE9mFmUP57dHHCtECaYzL6Wvu-dWIX0yYI/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Yz/NmQ0OGEyZGNiNTJj/YmZlMWM3YmExMmY3/N2Q5ZDNhLmpwZw.webp)
Длительность: 9 минут.
Формат: видеоурок.
Доступ: без регистрации.
Порог входа: с нуля.
Документ об окончании: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
4. «Брендинг» — «Академия IT»
Курс из 20 уроков, на котором научат основам брендинга, а также покажут, как создавать простые стратегии. Студенты глубже познакомятся с профессией и после прохождения курса смогут решить, хотят ли развиваться дальше в этом направлении.
![](https://i.klerk.ru/Zh1EtrTpeRvjo0aJdXJtlm9biSQi5J2Ol2WmP7mqiaQ/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2I3/YTRlYmEwOWMwYjNm/NjY2OGRlNzhjMjI1/NzRkODA3LmpwZw.webp)
Длительность: 20 уроков
Формат: видеоуроки.
Доступ: после регистрации.
Порог входа: с нуля.
Документ об окончании: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
5. «Профессия "Бренд-менеджер". Как создавать сильные бренды» — Fashion Factory
Спикеры рассказывают о задачах, которые стоят перед бренд-менеджерами в модной индустрии, какие требования предъявляются к специалистам, как работать с клиентом, предлагая свои услуги.
![](https://i.klerk.ru/ApzXz2I5JTNwF9A2h-6SaCyztPguRtN7XIJyXvMf7iw/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2M2/MGY0NWUzMWRhNTNl/M2M2N2RhNDkzZTc5/NGQ5NWRhLmpwZw.webp)
Также в видео разъясняют, какими навыками должен обладать бренд-менеджер в целом и работающий конкретно в индустрии моды.
Длительность: 49 минут.
Формат: видеолекция.
Доступ: без регистрации.
Порог входа: с нуля.
Документ об окончании: нет.
Программу курса можно изучить на его странице.
Как мы отбирали курсы для статьи
Формируя подборку курсов, ориентировались на следующие критерии:
Порог входа. В приоритете были курсы, для которых не требовалось специальных навыков и образования. Подбирали обучение, доступное всем.
Стоимость курса полностью и в рассрочку. Доступная рассрочка позволяет обучиться даже на дорогих курсах.
Формат обучения и обратной связи. Онлайн-формат позволяет учиться людям из различных уголков страны и мира. Наличие обратной связи от преподавателей — это гарантия того, что курс будет освоен, и у будущего специалиста не возникнет недопонимания учебного материала.
Реальный результат. Результатом прохождения курса являются реальные навыки студента, которые отвечают запросом рынка и которые можно подтвердить учебными проектами для портфолио.
Документ об окончании. Наличие документа о прохождении курса является важным критерием для работодателя, по которому судит о знаниях и навыках кандидата.
Помощь в трудоустройстве. Составление резюме и портфолио, подготовка к собеседованиям помогают начинающему специалисту стать увереннее в себе и быстрее найти работу.
Репутация школы и отзывы выпускников. Наличие отзывов — это возможность узнать больше информации о школе и курсах.
Лицензия на оказание образовательных услуг и налоговый вычет. Право вернуть 13% от стоимости обучения имеют студенты, которые учатся в школе с лицензией на оказание образовательных услуг. Любые другие лицензии такого права не дают.
Какой курс по бренд-менеджменту выбрать
Бренд-менеджер управляет репутацией бренда, формирует его стратегию и несет ответственность за результат. От специалиста требуются знания не только своей специальности, но и смежных областей. Обучится профессии можно на курсах:
«Бренд-менеджер» от «Нетологии»: курс от брендингового агентства с выбором специализации и двумя дипломными проектами в портфолио.
«Профессия "Бренд-менеджер"» от Skillbox: курс фокусируется на практике и включает создание реального проекта для портфолио, а также поддержку на всех этапах обучения.
«Бренд-менеджер» от «Яндекс Практикума»: студенты обучаются у экспертов с опытом работы в «Сбере», «Шоколаднице», «Газпромбанке», которые помогают советами на всех этапах обучения.
Если вы нашли в подборке неактуальную информацию или хотите, чтобы мы добавили в нее проверенный вами курс или школу, напишите в комментариях под подборкой.
Начать дискуссию