Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме № СД-4-3/264 от 12.01.2018.
Согласно статье 252 НК в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, которыми, признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты на основании документов, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлены требования к оформлению исправлений в первичном документе.
Замена ранее принятого к бухгалтерскому учету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения ошибок в первичном учетном документе законом не предусмотрена.
Составление корректировочного документа предусмотрено НК исключительно для документа, служащего основанием для принятия продавцом товаров сумм НДС к вычету для случаев, установленных главой 21 НК.
Начать дискуссию