Можно придумать свои правила исправления первички?

<p>Организация самостоятельно разработала способы внесения исправлений в первичные документы, аналогичный порядку внесения исправлений в счета-фактуры, путем составления новых экземпляров первичных документов.</p><p>Можно ли, рассчитывая налог на прибыль, принять расходы по таким документам?</p><p><a class="lightbox" href="//blogs.klerk.ru/images/tmp/201802/459081b4cb.jpg" title="Открыть оригинал изображения (1940x900, 0.52 Мб)" target="_blank"></a></p
Можно придумать свои правила исправления первички?

Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме № СД-4-3/264 от 12.01.2018.

Согласно статье 252 НК в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, которыми, признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты на основании документов, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлены требования к оформлению исправлений в первичном документе.

Замена ранее принятого к бухгалтерскому учету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения ошибок в первичном учетном документе законом не предусмотрена.

Составление корректировочного документа предусмотрено НК исключительно для документа, служащего основанием для принятия продавцом товаров сумм НДС к вычету для случаев, установленных главой 21 НК.

Начать дискуссию