Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно — делаем его по возможности быстрым,— подчеркнул Мишустин, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком».
Глава ведомства напомнил, что в Федеральную налоговую службу была внедрена типовая оргструктура инспекций и управлений подразделений по работе с налогоплательщиками, функции которых направлены на взаимодействие с гражданами. Отсутствие полномочий по принятию решений у таких структур, по мнению Мишустина, является «очень действенной антикоррупционной мерой».
Чиновник отметил, что наличие только лишь директивных и принудительных мер для достижения налоговой дисциплины недостаточно, и для «налогоплательщика должна быть создана комфортная среда».
Комментарии
5сначала прочитала "по борьбе с налогоплательщиками"
То-то я удивляюсь, что не могу дозвониться до своей налоговой! Это они "свели общение к минимуму"
Не, сведение общения к минимуму, безусловно, способствует созданию комфортной среды. Но только пока какое одностороннее сведение получается. Они заваливают дурными требованиями, а отвечать на вопросы не желают.
Тоже не могу дозвониться :girl_mad: