ФНС минимизирует общение с налогоплательщиками

<p>ФНС взяла курс на сведение к минимуму контактов с налогоплательщиками, об этом рассказал глава налоговой службы Михаил Мишустин, сообщает <a href="https://www.interfax.ru/business/629826" target="_blank">Интерфакс</a>.</p
ФНС минимизирует общение с налогоплательщиками
Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно — делаем его по возможности быстрым,

— подчеркнул Мишустин, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком».


Глава ведомства напомнил, что в Федеральную налоговую службу была внедрена типовая оргструктура инспекций и управлений подразделений по работе с налогоплательщиками, функции которых направлены на взаимодействие с гражданами. Отсутствие полномочий по принятию решений у таких структур, по мнению Мишустина, является «очень действенной антикоррупционной мерой».

Чиновник отметил, что наличие только лишь директивных и принудительных мер для достижения налоговой дисциплины недостаточно, и для «налогоплательщика должна быть создана комфортная среда».

Комментарии

5
  • Ирина Кочергина
    управлений подразделений по работе с налогоплательщиками


    сначала прочитала "по борьбе с налогоплательщиками"

  • flagolet

    То-то я удивляюсь, что не могу дозвониться до своей налоговой! Это они "свели общение к минимуму"

  • Екатерина Д

    Не, сведение общения к минимуму, безусловно, способствует созданию комфортной среды. Но только пока какое одностороннее сведение получается. Они заваливают дурными требованиями, а отвечать на вопросы не желают.

    Тоже не могу дозвониться :girl_mad: