В результате опроса выяснилось, что 32 % фирм не планируют коллективных праздничных мероприятий, посвященных Новому году, а 24 % проведут его за счет сотрудников. Причем 14 % из них собираются укреплять командный дух совместными посиделками в офисе, а 14 % за его пределами.
34 % организаций оплатят праздничные выездные мероприятия для своих работников. Бюджет на торжества собираются урезать 32 % компаний, берущих на себя затраты по проведению корпоративов. 22 %, наоборот, решили сделать бюджет праздничных торжеств более внушительным. а 46 % — затруднились с ответом.
Остальные компании решили не игнорировать праздник, но и не устраивать коллективных посиделок и ограничиться только официальной частью.
Исследование показало, что больше половины работодателей 59 % не дарят своим работникам подарков к Новому году, 13 % обходятся вручением сувениров, 18 % премируют сотрудников, а семь процентов дают дополнительный выходной.
Начать дискуссию