Что после повышения НДС. «Тлен», «Потерпи», «Перекрестись»

Подборка коллажей с переделанными названиями российских сетевых магазинов от российских дизайнеров. Например, «Лента» превратилась в «Тлен», а «Магнит» — в «Ну ты ведь не магнат». Эти коллажи — реакция авторов проекта на повышение НДС.
Что после повышения НДС. «Тлен», «Потерпи», «Перекрестись»

10 февраля MXD опубликовал подборку коллажей с переделанными названиями российских сетевых магазинов. Например, «Лента» превратилась в «Тлен», а «Магнит» — в «Ну ты ведь не магнат».

Эти коллажи — реакция авторов проекта на повышение НДС.

Один из соавторов проекта рассказал TJ, что идея возникла в ответ на очередное повышение цен.

За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека.

Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD

Комментарии

2
    • tinka10_03

      Что-что, "перекрестимся" и будем дальше "терпеть" весь этот "дорогой" и пугающий "тлен" ))))))