10 февраля MXD опубликовал подборку коллажей с переделанными названиями российских сетевых магазинов. Например, «Лента» превратилась в «Тлен», а «Магнит» — в «Ну ты ведь не магнат».
Эти коллажи — реакция авторов проекта на повышение НДС.
Один из соавторов проекта рассказал TJ, что идея возникла в ответ на очередное повышение цен.
За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека.
Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.
Виктор Могилат, художник проекта MXD
Комментарии
2Как точно. Что же будет дальше с Родиной и с нами
Что-что, "перекрестимся" и будем дальше "терпеть" весь этот "дорогой" и пугающий "тлен" ))))))