Постепенно блоги на «Клерке» из маленького уютного и лампового кукурузника, превращаются во всамделишный космолет (бойся нас, Илон). Взлететь с нашими блогами теперь можно далеко и высоко. И все благодаря новым классным опциям.
Если ты, дорогой читатель не понимаешь о чем речь, то начни эту захватывающую историю с этого текста: Подробно объясняем, почему вам надо завести блог компании на «Клерке», если ваш бизнес работает для предпринимателей и бухгалтеров.
Нас не догонят
В настройках блога появилось новое окошко. Вы можете загрузить в личном кабинете пиксели фейсбука и вконтакте. Это значит, что чем больше юзеров почитали ваш пост в блоге, тем большее количество из них «догонит» таргетированная реклама, которую вы используете в одноименных соцсетях.
А это значит больше касаний, больше поглаживаний, больше продаж! Трепещи «Волк с Уолл Стрит».
Дважды два - четыре!
Того, что не посчитано не существует. Это не про наши блоги. В пару кликов можно подключить статистику Яндекс.Метрики и получить детальные данные о том, как юзеры взаимодействуют с вашим контентом. Отмечайте удачные идеи, фишки и темы и используйте их в будущих текстах.
И покормите наконец-то вашего копирайтера, просмотры в двух последних текстах заметно упали
Ниже, еще ниже
И еще один важный элемент контент-анализа мы добавили в блоги. Помните, эту двойную галочку в воцапе, показывающую, что ваше сообщение получено и прочитано. Эта же фишка есть и у нас, рядом с иконкой просмотров появился счетчик дочитываний, теперь вы легко сможете рассчитать какой процент юзеров прошел весь путь до конца, какой тип контента из скучного скроллинга страницы превращается в увлекательное путешествие.
Обязательно учитывайте эти данные при составлении контент-плана на ближайшую неделю
Повторение - мать учения
Важная деталь, про которую мы не устанем напоминать вновь и вновь - это работа с комментариями. Оперативно реагируя на них и управляя дискуссией, вы множите число комментариев. Каждый из которых отображается в ленте мнений справа на всех страницах сайта.
А значит, это шанс привлечь новую порцию пользователей, увеличивая тем самым число просмотров постов и подписчиков вашего блога.
Олег Варушкин, коммерческий директор «Клерка»
Комментарии
2Ну здравствуй, Илон!
Йеа, уверен Илон отреагирует на этот пост и коллаж своим твитом!