Бухгалтеры

Бухгалтер Людмила: серия 2. Люда задумалась...

Сегодня пятница, а это значит (кроме всего прочего хорошего), что пришло время для второй серии нашего сериала о жизни бухгалтера Людмилы.
Бухгалтер Людмила: серия 2. Люда задумалась...

Сегодня пятница, а это значит (кроме всего прочего хорошего), что пришло время для второй серии нашего сериала о жизни бухгалтера Людмилы.

Была у бухгалтера Людмилы подруга с университета Таня, которая не блистала особым умом или талантами, но со временем стала настоящей звездой. Работая на такой же должности — бухгалтером, подруга зарабатывала почти в два раза больше и имела много привилегий — рабочий день у нее был меньше, могла работать на удалёнке, брать отпуск тогда, когда хотела. И вообще, успевала больше, выглядела лучше, имела кучу хобби, была бодра и весела. Говорят, наша зависть к кому-то — это наша точка роста. «Но как же мне вырасти?» — думала Людмила.

Однажды она спросила подругу в лоб, в чем ее секрет. Таня рассказала, что когда-то давно ей врезалась в память притча о соревнующихся дровосеках — победил из них тот, который постоянно останавливался и точил топор. И она стала регулярно учиться чему-то новому — это и был секрет.

Узнавать что-то новое и сложное стало ее обязательным ежедневным ритуалом — каждый день она «останавливалась» на час, чтобы наточить свой ум. В этот час она делала то, что ей хотелось — читала книги или учебники, смотрела документальные фильмы и делала конспекты, видеоролики на Youtubе и TEDе, ходила на танго, языковые курсы или по рисованию акварелью, занималась с репетиторами по постановке речи и, главное, профессиональные курсы.

О каждом пройденном курсе Таня не забывала рассказать начальнику — за это ее так и ценили на работе. Постоянно повышая квалификацию и оттачивая знания она стала настоящей надежной правой рукой своего директора. Она почти не делала ошибок, так как училась на ошибках других, и не сверялась по «Консультанту», так как знала, кажется, всё в своей профессии. Так Таня через образование и развитие сама добилась успеха даже работая в офисе «на дядю». Ей вполне нравилась её жизнь, и она была рада поделиться с Людой.

Но если уменьшить количество счастливых единорогов в этой истории, давайте посмотрим правде в глаза — учиться (даже по 15 минут в день) — это очень-очень сложно. Расквитаешься с текучкой, переговоришь в восьмой раз с шефом, пособачишься с налоговой, повоюешь в настройками 1С — и хочется чего? Уткнуться в инстаграм или просто накрыться одеялом и спать.

Люда так и заявила Тане. На что последняя только хмыкнула, оставив Людмилу в плохом настроении.

Люда полезла в Яндекс и спросила: как приучить себя узнавать новое. Вот простые советы от бизнес-психологов.

  1. Поставить конкретную цель. Например, «к концу следующего месяца я буду уметь составлять все нужные документы по кадровому учету». А еще лучше так — «каждый день я буду тренироваться составлять один новый документ».
  2. Не бояться пропускать занятия. Разрешите себе раз в неделю — в любой день, когда захочется, забивать на учебу. Палочная система осталась в советских школах!
  3. В течение первых трех недель (именно столько формируется привычка) постараться все же не пропускать.
  4. Предпочесть онлайн-образование очному. По прогнозам экспертов, через пять лет больше половины профессионального образования перейдет в интернет.
  5. Не стесняться хвалиться начальству о том, что нового вы узнали.

Как вы думаете, что сделает Людмила, прочитав эти советы?

Пойдет учиться составлению кадровых документов на онлайн-курс от Центра Обучения «Клерка»? И покажет сертификат по итогам обучению своему директору?

Или скажет себе, что она и так уже десять лет работает бухгалтером и не хочет выкидывать деньги на ветер, так как точно не узнает ничего нового?

Люда задумалась...

А какой выбор сделали бы вы, наши читатели?

Вы бы записались прямо сейчас на курс Надежды Флакс и Центра Обучения «Клерка»«Всё о кадровом учёте: учимся составлять кадровые документы без ошибок»?

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

8
  • Антон
    Этот комментарий удален.
  • НатальяС

    О каждом пройденном курсе Таня не забывала рассказать начальнику — за это ее так и ценили на работе.

    • TLBuh

      Гусары в предвкушении)))

    • Елена

      знаем мы таких) не только про курсы ну и про трудности и невзгоды, что встречаются на рабочем пути и как преодолеваются каждый день.

      В общем, что один считает своей работой и молча выполняет ее, то другой представляет этот путь как сквозь терни к звездам и сколько сил на это уходит

    • Жанна

      Интересно, автор и подобные ему "консультанты" не в курсе, что начальники бывают разные, и большинству в лучшем случае пофиг на успехи работников в бальных танцах, скорее, наоборот, многие будут считать, что, если у работника есть время на что-то, не связанное с текущей работой, значит, он мало загружен и получает слишком большую зарплату. А есть руководители, которым НЕ НУЖЕН слишком умный бухгалтер. Т.е. суть успешного работника во многом состоит в том, чтобы найти себе хорошего руководителя, т.е., вспоминая сказку о Золотой рыбке, просить надо не новое корыто, а новую старуху.

  • Людмила

    и не сверялась по «Консультанту», так как знала, кажется, всё в своей профессии

    

    • Татьяна Рожнова
      и не сверялась по «Консультанту», так как знала, кажется, всё в своей профессии

      ну, и зачем тогда курсы от Клерка ?