Что указывать в документах, когда создаете и закрываете ОП
Если начали регистрировать обособку, то в приказе пропишите:
Когда решите закрыть обособленное подразделение, то потребуется только приказ руководителя, в котором укажете все, что нужно.
Бухучет в обособленном подразделении
Вести учет обособка вправе сама, но если выделена на отдельный баланс. Либо учет ведет головная организация.
Отдельный баланс — это конкретный перечень показателей деятельности ОП, который закреплен в учетной политике. Этот документ внутренний, поэтому не предоставляется налоговой в составе отчетности.
Бухгалтерский учет, начинается с учетной политики. Вот и в этом случае организация должна указать в УП необходимые данные для учета:
- перечень показателей деятельности ОП в зависимости от того объема операций, по которым ОП будет вести учет самостоятельно;
- рабочий план счетов ОП;
- используемые формы первичной документации;
- механизм обмена документами между "головой" и обособкой.
Больше о том, как вести учет, как платить налоги и о других проблемах при работе с обособленными подразделениями мы рассказываем на онлайн-курсе «Клерка».
Чем полезен курс
Вместе с авторами курса вы научитесь:
- разбираться в разных видах обособленных подразделений
- вести налоговый и бухгалтерский учет головы и обособок
- правильно сдавать отчеты;
- грамотно открывать, регистрировать и закрывать ОП.
Информация от экспертов с примерами и разъяснениями от Минфина, ФНС. Опираемся на актуальную судебную практику.
Занимаетесь дистанционно: смотрите видеолекции, скачиваете таблицы, шаблоны, читаете конспекты. Потом проходите тесты. Как закончите курс — выдадим сертификат.
Как правильно работать с обособками
Изучаем сложности на онлайн-курсе
Начать дискуссию