Какие пункты учитывать в организации кадрового учета
Начать стоит с пяти задач:
- Разработать и утвердить локальные нормативные акты (ЛНА).
- Назначить лиц, которые будут вести кадровый учет.
- Утвердить формы документов по личному составу.
- Разработать и утвердить номенклатуры дел по личному составу.
- Разработать и утвердить регистрационные формы.
ЛНА можно разделить на подпункты:
а) обязательные — личный состав, охрана труда.
б) условно-обязательные — положения о командировках, графиках и пр.
б) дополнительные — управление персоналом, кадровое делопроизводство
По личному составу вам нужно регламентировать правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персданных, антикоррупционную политику, график отпусков и. т. д.
Назначаем ответственные лица
В компании нужно назначить лиц, ответственных за:
- фактический допуск к работе;
- ведение, хранение и учет трудовых книжек;
- ведение воинского учета;
- обработка персданных работников;
- ведение табельного учета.
Что вам поможет организовать кадровый учет быстрее
Экстренно выстроить процессы и спокойно работать поможет курс профессиональной переподготовки «Кадровик с нуля до профи».
Курс идет два месяца. Внутри 15 модулей со знаниями по кадрам.
Пройдете курс до конца — получите три месяца подписки «Клерк.Премиум» бесплатно.
Коротко о темах, чему научитесь:
- основы трудового законодательства;
- как принимать, увольнять сотрудников;
- как расчитывать и оформлять отпуски, больничные, пособия;
- как работать с 1С: ЗУП;
- как вести воинский учет в организации.
Курс подходит для кадровиков и бухгалтеров, которые занимаются кадрами. Уровень знаний — любой. От новичка до гуру.
Профпереподготовка соответствует стандарту «Бухгалтер» код А.
Станьте профи по кадрам за два месяца
Получите красный диплом с внесением в ФИС ФРДО
Начать дискуссию