Шаг 1. Определите, что хотите продавать
Тут придется порефлексировать. Закапываться в плохие стороны не надо — лучше подумайте о том, в чем вы профи. Например, умеете вести бухучет на упрощенке. Или защищаетесь от нападок налоговиков во время проверок.
Не торопитесь, обмозгуйте, и тогда на основе того, что хотите продавать, составляйте перечень услуг. Предположим, вы взяли три услуги:
Комплексный сервис для ИП на УСН «доходы минус расходы»
Расчет зарплаты.
Налоговые консультации.
Учитывайте, рынок — не постоянный. Требования у клиентов меняются каждый квартал. Потом, когда вы будете общаться с заказчиками, вы лучше поймете, что предлагать — так выстроите перечень релевантных услуг.
Шаг 2. Ищите клиентов, рекламируйте себя
Переходим к поиску заказчиков. Здорово, если вы еще не ушли из офиса, громко топнув ногой. Потому что в бухгалтерский аутсорсинг лучше уходить с головой тогда, когда есть клиенты.
Без клиентов не будет денег, вы расстроитесь и вернетесь в найм за стабильностью. Рассказываем, где их искать:
площадки Авито или Юла — минимальная стоимость, прогретая аудитория;
сарафанное радио — дешевый и классический метод, работает безотказно (но поначалу медленно);
товарные агрегаторы Пульс Цен, Близко.ру — отдельные категории с бухгалтерскими услугами помогут найти первых заказчиков.
На начальном этапе не бегите создавать собственный сайт. Когда обживетесь первыми клиентами, выйдете в плюс, тогда думайте о сайте.
Там уже настроите контекстную рекламу, напишете SEO-статьи, сможете капитально продвигаться — потребуются деньги. Но это принесет плоды в будущем.
Начать дискуссию