Шаг 1. Ищем клиентов
В этой статье вы не найдете магического способа, чтобы получить 150 000₽ за два-три дня, работая при этом пару часов. Здесь больше о коммуникациях и поиске «дорогих» клиентов, которые постепенно приведут вас к этой цифре.
Давайте признаемся — уже прошли те времена, когда реклама на фонарных столбах была эффективной. Нет, вы, конечно, можете распечатать и повесить на столб: «Наталья, веду бухучет качественно, недорого, звоните», но толку будет мало.
За исключением, сарафанного радио, например, с соседями — оно до сих пор остается эффективным. Основной тренд — реклама в интернете. Вот варианты, которые помогут найти заказчиков:
Авито — думаем, тут не стоит вдаваться в подробности, все знакомы с этим сервисом. Размещаете свою услугу по бухаутсорсингу и ждете звонков от потенциальных клиентов.
HeadHunter (он же hh.ru) — тоже хороший метод, чтобы найти клиентов. Выкладываете резюме, смотрите отклики, выбираете с кем сотрудничать. Или если хотите стать частью бухаутсорсинговой компании — вот, кстати, вариант из Ростова-на-Дону:
Сайты для фрилансеров, биржи — вариант больше подходит для начинающих бухаутсорсеров. На биржах, как правило, дешевые заказы, но можно выстроить долгое сотрудничество и постепенно повышать ценник.
Сайт-визитка и его продвижение через рекламу — способ затратный, но окупаемый. На сайте вы сможете выложить портфолио, рассказать об интересных случаях из практики и выложить прайс-лист.
Вакансии на «Клерке» — у нас тоже появляются вакансии для бухгалтеров на аутсорсе. Следите, откликайтесь, проверенный вариант.
Шаг 2. Ведем переговоры с клиентами так, чтобы они платили больше
Заказчики бывают разные: спокойные, вспыльчивые, дотошные, недоверчивые. Для любого клиента вы в первую очередь должны решить его боль.
Например, срочно нужно расквитаться со страховыми взносами или решить вопросы с налоговыми отчетами.
Главное правило — когда начинаете переговоры о сотрудничестве, не душите клиента ценами и общим прайсом на услуги. Так вы его больше оттолкнете и переговоры сорвутся.
Лучше покажите на кейсах, как вы помогали другим клиентам с похожей проблемой. Какие методы применяли в работе, с какой скоростью решали проблему.
Если заказчик сомневается — успокойте его, покажите документы, которые подтвердят ваш профессионализм, как бухгалтера.
Три важных правила в переговорах с клиентами:
Не предлагайте скидки, если ваш прайс не подходит для клиента.
Не унижайтесь, если клиент сильно сомневается в вашей компетенции или ведет себя высокомерно.
Ведите переговоры на равных, как потенциальные партнеры.
Шаг 3. Улучшаем навыки продвижения бренда, общения с клиентами
Если вы понимаете, что у вас нет знаний о том, как успешно вести переговоры и искать клиентов, то «Клерк» поможет.
Мы сделали полноценный курс «Бухгалтер на аутсорсе: полный мануал для выхода из найма» — рассказываем, чем он вас удивит.
Посмотреть первый урок бесплатно
На курсе вы узнаете:
полную схему работы с клиентом;
кому как и где продавать услуги;
как создать прайс-лист и не прогореть;
как заработать +150 000₽ и вести мало компаний;
как выйти на собственную компанию и стать руководителем.
После курса вы сможете разобраться в системе аутсорсинга, выстроить правильную схему взаимодействия с клиентами и долгое сотрудничество. Научитесь прописывать регламенты и письменные договоренности.
Обучаетесь один месяц, смотрите онлайн-уроки, тесты. Один раз встречаетесь с преподавателями на видеовстрече — сможете задать любые вопросы.
Получите официальное удостоверение о повышении квалификации на 72 ак. часа — внесем в ФИС ФРДО, оригинал отправим по почте.
Заполните форму ниже — отправим вам полную программу курса и забронируем место на новый поток.
Зарабатывайте на аутсорсе больше 150 тысяч рублей
Эксперты-бухаутсорсеры «Клерка» расскажут лайфхаки
Комментарии
2Сайты, типа Авито или HH.ru давно наводнены мошенниками, которым до ваших профессиональных качеств дела нет. Разводы на деньги ждут в каждом втором объявлении. Еще, прикрываясь информацией о поиске сотрудника - куча агентств по подбору персонала. Шансы нарваться на реального работодателя ничтожны.
Что-то я подобного при поиске работы не замечал...
Возможно, я как-то неправильно себя веду - вначале интересуюсь содержанием работы, а уже потом всем остальным.