1. Говорите на языке клиента
«Бухгалтерский язык и язык, на котором говорит клиент — это абсолютно два разных языка. Этот нюанс важно замечать» — Ирина Морозова.
Руководитель компании может не знать ни одного бухгалтерского термина и ничего не понимать в этой теме (часто так и случается).
Пишите проще. Это залог того, что ваше резюме будет понятным, а следовательно, что не придется перечитывать его пять раз, чтобы понять суть.
Вы сэкономите время себе, HR-менеджеру, а в будущем и руководителю, который в любом случае прочитает ваше резюме.
2. Говорите не о клиенте, а о себе
«Клиент хочет слышать о себе, а не о бухгалтере»
В резюме лучше всего писать о том, как вы решите проблемы организации через свой опыт. Опираясь, конечно же, на требования.
Ваше резюме должно быть продающим — это ваш шанс устроиться в компанию мечты. Будьте в мире клиента, узнайте больше о будущем месте работы, его истории.
3. Добавляйте результат
«В этом вам поможет вопрос: и что?».
Не перечисляйте все должностные обязанности в вашем резюме. Обойдитесь самыми важными и добавьте к ним результат.
Например:
«Сдавала отчеты в налоговую всегда в срок и без последствий».
«Оптимизировала налоги и сократила расходы компании на 10%».
«Прошла три камеральных проверки и спасла организацию от штрафов на 1 500 000 рублей».
«За три года сдала 12 деклараций по НДС, с 100% возмещением НДС из бюджета».
Добавляйте больше дополнительной информации, подкрепляйте результаты цифрами, если возможно — они действуют эффективно.
Чек-лист: что обязательно указать в резюме, чтобы заинтересовать HR
Указывайте настоящие фамилию и имя, почту, мессенджеры — так с вами будет проще связаться. Если отправляете резюме по e-mail, то подписывайте его так: ФИО, должность.
Пишите только те компании, где вы получили больше опыта. Промежуточные лучше не указывайте.
Кратко опишите компанию, где работали: вид деятельности, СНО, сколько было юр.лиц.
Укажите проф.программы, с которыми работали.
Похвастайтесь достижениями: вы восстановили учет, наладили процесс отчетности и т. д.
Перечислите ваши задачи, но опять же, с упором на результат и решением проблем будущего работодателя
Как составить сопроводительное письмо, которое точно прочитают и захотят пригласить на собеседование
Подробно говорим о том, как разговаривать с клиентами, составлять сопроводительные письма и резюме на новом курсе ««Клерка» для бухгалтеров на аутсорсе.
Если вдруг работа в найме вам надоела — сможете легко перейти на бухгалтерский аутсорс.
Научитесь:
выстраивать с клиентом длительные и комфортные отношения;
составлять прайс-лист на бухуслуги;
прописывать регламенты работы и договоренности;
повышать чек за свои услуги без потери клиентов и зарабатывать 150 тысяч и больше.
Получите удостоверение на 72 ак. часа — внесем в ФИС ФРДО, оригинал отправим вам по почте.
Новый поток стартует уже через несколько дней — мест всего 50.
Курс по бухгалтерскому аутсорсу 2023
Комментарии
10Мне одной кажется, что в моду вошло писать резюме , опускаясь на уровень детсадовца или принижая умственные способности работодателя? В части перечисления результатов "сделала, сдавала, прошла"- звучит как " съела всё, собрала игрушки после себя, погуляла и не запачкалась".
Видимо людям это нравится. У нас лучший продажник на фирме общается с клиентами как с умственно- отсталыми дебилами. И это им нравится очень.
Такую ценную кандидатку обязательно возьмут. Надо же, аж три камеральных проверки.
😂😂😂
даааа, писателям поучающих статеек самим бы повысить свои компетенции.
Они даже не понимают, что эта фраза означает "сдала за всю свою жизнь 3 отчета".
Ну и всё остальное тоже вызывает много вопросов в компетенции составителя резюме, я бы с таким резюме на должность сдавателя отчетности не взяла.
Это что! Когда-то на "Эхе" вела блог некая HR Алена Владимирская (я ее потом видела несколько раз на РБК). И однажды она написала, как помогла найти работу главного бухгалтера человеку, который прошел несколько генеральных проверок. Из поста было видно, что она считала прохождение таких проверок подвигом, а этого соискателя - как минимум, Гераклом, который не мог без ее помощи правильно написать резюме и найти работу. Я, естественно, промолчать не смогла и объяснила, что генеральными бывают уборки, а проверки - камеральными. И что эти проверки являются совершенно рутинными элементами нашей работы.
Но вот что интересно: а ведь кто-то же "купился" на резюме этого Геракла...😎
Ощущение, что статья написана человеком, который еще только делает первые шаги во взрослой жизни, и так видит свое резюме при трудоустройстве)