Резюме бухгалтера

Как бухгалтеру составить грамотное резюме и выделиться среди кандидатов: три правила

Делимся советами эксперта и главного бухгалтера Ирины Морозовой. Разберемся, что написать в резюме, чтобы работодатели хотели работать именно с вами. Также дадим полезный чек-лист.
Как бухгалтеру составить грамотное резюме и выделиться среди кандидатов: три правила

1. Говорите на языке клиента

«Бухгалтерский язык и язык, на котором говорит клиент — это абсолютно два разных языка. Этот нюанс важно замечать» — Ирина Морозова.

Руководитель компании может не знать ни одного бухгалтерского термина и ничего не понимать в этой теме (часто так и случается).

Пишите проще. Это залог того, что ваше резюме будет понятным, а следовательно, что не придется перечитывать его пять раз, чтобы понять суть.

Вы сэкономите время себе, HR-менеджеру, а в будущем и руководителю, который в любом случае прочитает ваше резюме.

2. Говорите не о клиенте, а о себе

«Клиент хочет слышать о себе, а не о бухгалтере»

В резюме лучше всего писать о том, как вы решите проблемы организации через свой опыт. Опираясь, конечно же, на требования.

Ваше резюме должно быть продающим — это ваш шанс устроиться в компанию мечты. Будьте в мире клиента, узнайте больше о будущем месте работы, его истории.

3. Добавляйте результат

«В этом вам поможет вопрос: и что?».

Не перечисляйте все должностные обязанности в вашем резюме. Обойдитесь самыми важными и добавьте к ним результат.

Например:

«Сдавала отчеты в налоговую всегда в срок и без последствий».

«Оптимизировала налоги и сократила расходы компании на 10%».

«Прошла три камеральных проверки и спасла организацию от штрафов на 1 500 000 рублей».

«За три года сдала 12 деклараций по НДС, с 100% возмещением НДС из бюджета».

Добавляйте больше дополнительной информации, подкрепляйте результаты цифрами, если возможно — они действуют эффективно.

Чек-лист: что обязательно указать в резюме, чтобы заинтересовать HR

  1. Указывайте настоящие фамилию и имя, почту, мессенджеры — так с вами будет проще связаться. Если отправляете резюме по e-mail, то подписывайте его так: ФИО, должность.

  2. Пишите только те компании, где вы получили больше опыта. Промежуточные лучше не указывайте. 

  3. Кратко опишите компанию, где работали: вид деятельности, СНО, сколько было юр.лиц.

  4. Укажите проф.программы, с которыми работали.

  5. Похвастайтесь достижениями: вы восстановили учет, наладили процесс отчетности и т. д.

  6. Перечислите ваши задачи, но опять же, с упором на результат и решением проблем будущего работодателя

Как составить сопроводительное письмо, которое точно прочитают и захотят пригласить на собеседование

Подробно говорим о том, как разговаривать с клиентами, составлять сопроводительные письма и резюме на новом курсе ««Клерка» для бухгалтеров на аутсорсе.

Если вдруг работа в найме вам надоела — сможете легко перейти на бухгалтерский аутсорс.

Научитесь:

  • выстраивать с клиентом длительные и комфортные отношения;

  • составлять прайс-лист на бухуслуги;

  • прописывать регламенты работы и договоренности;

  • повышать чек за свои услуги без потери клиентов и зарабатывать 150 тысяч и больше.

Получите удостоверение на 72 ак. часа — внесем в ФИС ФРДО, оригинал отправим вам по почте.

Новый поток стартует уже через несколько дней — мест всего 50.

Курс по бухгалтерскому аутсорсу 2023

Изучите курс — заполните форму, нажмите «Изучить»

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Криптовалюта

С 1 ноября 2024 года в России введены новые нормы для майнинга криптовалют

Цифровая валюта будет рассматриваться как имущество для целей налогообложения.

Комментарии

10
  • Мне одной кажется, что в моду вошло писать резюме , опускаясь на уровень детсадовца или принижая умственные способности работодателя? В части перечисления результатов "сделала, сдавала, прошла"- звучит как " съела всё, собрала игрушки после себя, погуляла и не запачкалась".

    • African

      Видимо людям это нравится. У нас лучший продажник на фирме общается с клиентами как с умственно- отсталыми дебилами. И это им нравится очень.

  • Старый ворчун

    Прошла три камеральных проверки

    Такую ценную кандидатку обязательно возьмут. Надо же, аж три камеральных проверки.

    • Whinny Buh

      😂😂😂

    • Жанна

      даааа, писателям поучающих статеек самим  бы повысить свои компетенции.

      Они даже не понимают, что эта фраза означает "сдала за всю свою жизнь 3 отчета".

      Ну и всё остальное тоже вызывает много вопросов в компетенции составителя резюме, я бы с таким резюме на должность сдавателя отчетности не взяла.

    • Крестик-нолик

      аж три камеральных проверки.

      Это что! Когда-то на "Эхе" вела блог некая HR Алена Владимирская (я ее потом видела несколько раз на РБК). И однажды она написала, как помогла найти работу главного бухгалтера человеку, который прошел несколько генеральных проверок. Из поста было видно, что она считала прохождение таких проверок подвигом, а этого соискателя - как минимум, Гераклом, который не мог без ее помощи правильно написать резюме и найти работу. Я, естественно, промолчать не смогла и объяснила, что генеральными бывают уборки, а проверки - камеральными. И что эти проверки являются совершенно рутинными элементами нашей работы. 

      Но вот что интересно: а ведь кто-то же "купился" на резюме этого Геракла...😎

  • yekaterinamannikova

    Ощущение, что статья написана человеком, который еще только делает первые шаги во взрослой жизни, и так видит свое резюме при трудоустройстве)