Performance-маркетолог
Бухгалтер в мире маркетологов. Performance-маркетолог отвечает за распределение бюджета на продвижение. Его задача превратить эту статью расходов бизнеса в коммерчески эффективную.
Сбор данных, контроль цифровых учётных записей, диверсификация набора каналов рекламы – это то, чем занимается performance-маркетолог. В его задачи входит: стимулировать и оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании.
Контент-маркетолог
Наиболее креативное направление в маркетинге – создание контента, задача которого завлекать целевую аудиторию и помогать решать её проблемы. Можно спутать контент-маркетолога с копирайтером.
Однако эти специалисты решаю разные задачи. Копирайтер напрямую продает продукт через текст, а контент-маркетолог разрабатывает стратегию продвижения, организуя выгрузку полезного и экспертного контента.
Интернет-маркетолог или digital-маркетолог
Изучая целевую аудиторию, рынок, текущий трафик, интернет-маркетолог, составляет стратегию продвижения для увеличения прибыли.
Например, предлагает маркетинговую воронку, которая увеличивает количество заявок на покупку товара на сайте. Интернет-маркетолог также отвечает за узнаваемость бизнеса в интернете.
Это одно из самых востребованных направлений в маркетинге:
любой компании нужны инструменты интернет-маркетинга для продвижения продукта;
на рынке дефицит интернет-маркетологов с практическими знаниями и дипломами;
интернет-маркетолог — та профессия, которую не заменят роботы и искусственный интеллект в будущем.
Чтобы вы лучше разобрались, в нашем новом курсе профессиональной переподготовки есть практикум по интернет-маркетингу. Вам будут преподавать практики с опытом работы более 10 лет.
Специалисты по интернет-маркетингу ценятся на рынке. В среднем по России, вы сможете зарабатывать от 120 000 ₽ в месяц (по данным hh.ru).
Маркетолог-аналитик
Если необходимо определить, что, кому и по какой цене продавать, чтобы продажи приносили максимально эффективный результат, то вам нужен маркетолог-аналитик.
Маркетологу-аналитику важно уметь работать со статистическими данными. Он составляет конкурентный анализ, проводит исследование аудитории и рынка конкретной отрасли, что позволяет бизнесу сконцентрировать всё внимание только на работающих шагах.
Email-маркетолог
Это специалист, создающий коммуникацию бизнеса с существующими и потенциальными клиентами посредством электронных писем. Задача этого маркетолога создать email-рассылку таким образом, чтобы адресат заинтересовался предложением и произвёл оплату продукта.
Кроме того, в его обязанности входит составление списка адресов электронной почты – определение целевой аудитории.
Бренд-менеджер
Не сложно догадаться, что этот специалист работает над построением бренда. Бренд-менеджер отвечает за имидж компании, рекламные стратегии, позиционирование товаров. Как и любой маркетолог, бренд-менеджер следит за метриками. Он простраивает коммуникацию с целевой аудиторией через идеи.
А как выбрать направление? Хороший маркетолог умеет работать со всеми инструментами: составлять воронки продаж, использовать web-аналитику, CRM-маркетинг, создавать landing page и т. д.
Курс «Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу» как раз об этом. Вы сможете получить полное представление о профессии всего за 2 месяца.
Обладать специальными знаниями, чтобы начать учиться, не нужно. Курс могут пройти даже новички, которые никогда не занимались маркетингом. Эксперты объяснят сложные маркетинговые особенности простыми словами.
Мне подойдет этот курс?
Курс по интернет-маркетингу — универсальный. Практические знания, которыми поделятся преподаватели, подойдут для собственного бизнеса, применения на практике в работе и для карьерного роста.
Станьте маркетологом и получите новые навыки
Узнайте как продвинуть продукты компании в сети
Начать дискуссию