Что это такое, в чем цель этого вида маркетинга
Омниканальный маркетинг — стратегия, которая позволяет покупателю пользоваться разными каналами для покупки и связи с брендом, создает единый образ бренда на всех каналах коммуникаций с клиентом.
Раньше путь клиента мог выглядеть так — он искал чемодан для турпоездки, нашел ваш сайт, добавил чемодан в корзину и заказал его онлайн.
Теперь он может сначала воспользоваться сайтом, положить товар в закладки. Или прийти в офлайн-магазин, найти товар, убедится, что он ему подходит, заказать через приложение со способом получения «самовывоз».
Омниканальный маркетинг экономит ресурсы и помогает избежать издержек. Как с ним работать мы рассказали на курсе ««Профессия маркетолог: все методики продвижения». Посмотрите бесплатный урок — узнаете как проводить гипотезы и исследования. А пока вернемся к примеру.
Именно такое общение покупателя с вашей компанией через разные каналы (сайт, приложение, офлайн-магазин и др.) и называется омниканальностью. Для клиента тут важен гибкий подход — он покупает товары или получает услугу так, как ему удобно в данные момент.
Такой подход помогает бренду:
привлекать больше потребителей,
повышать лояльность и удовлетворенность клиентов,
увеличивать прибыль,
дает возможность понять поведение потребителя.
С помощью омниканального маркетинга вы соединяете все каналы коммуникаций с клиентами в одну систему и управляете ею с одной платформы.
Как бизнесу полезна омниканальность
Она сокращает затраты на маркетинг, так как каналы используются более эффективно и целенаправленно. Также омниканальный маркетинг упрощает доступность товара для потребителя — это повышает шансы на продажу.
С помощью омниканальности, бренду проще привлекать новых клиентов, улучшать качество товаров и услуг.
Что реализовать эту стратегии важно использовать единую платформу управления каналами коммуникаций и постоянно анализировать результаты.
Где учат применять омниканальный маркетинг
Например, на курсе «Профессия маркетолог: все методики продвижения».
Построили курс на примерах, чтобы вы сразу могли применить знания на практике после курса.
Как построен процесс обучения:
Вы зачисляетесь на новый учебный поток, мы добавляем вас в telegram-чат с другими участниками курса и кураторами. Вы можете обсуждать с ними любые темы, обучение, маркетинг.
Мы откроем вам доступ к урокам курса. После каждого раздела (а их там 12) идет тест — так вы закрепите материал и проработаете ошибки.
Вы сможете следить за своим прогрессом: какие уроки посмотрели, прошли тесты и где ошиблись.
В курсе больше 40 чек-листов, инструкций и таблиц по маркетингу — их можно будет скачать и использовать в работе.
У вас будет онлайн-встреча с преподавателями курса — уникальная возможность пообщаться с экспертами напрямую и задать им вопросы.
За два месяца вы научитесь всем инструментам маркетинга, как их применять и не ошибаться.
Получите официальный красный диплом на 256 ак. часов, который будет внесен в госреестр Рособрнадзора.
Станьте маркетологом за 2 месяца
Получите профессию, которую не заменит искусственный интеллект
Начать дискуссию