Интервью

«Здесь на ты». Почему бухгалтеры – самые общительные клиенты

Почему бухгалтеры любят разговаривать по телефону? Что продает Центр обучения «Клерка»? Завесу приоткрывает руководитель отдела продаж ЦОК Виктория Панова.
«Здесь на ты». Почему бухгалтеры – самые общительные клиенты

О чем этот выпуск:

  • о том, чего ждут живые люди (пятницы);

  • о том, что общение с клиентами — это не стресс, а удовольствие и азарт;

  • о том, что такое ЦОК и что он продает клиентам;

  • о том, почему современный бухгалтер — не суровый дядя в нарукавниках, который выдает зарплату;

  • о том, с чего начинать разговор и что просят бухгалтеры (письмо в Минфин написать);

  • о том, что бесплатный поиск информации в интернете съедает кучу времени;

  • о том, как бухгалтеры переживают за себя, потому что их штрафуют и наказывают по всей строгости закона;

  • о том, как староверам сложно организовать тайм-менеджмент;

  • о том, как важно, когда вокруг кипит работа и жжужат «рабочие пчёлки»,

и почему издатель «Клерка» кидает трубку на третьей секунде… но это не про вас :) Слушайте подкаст, узнайте больше о наших продуктах.

Начать дискуссию