Как быстро продвинуть мероприятие для бухгалтеров-аутсорсеров, если оно офлайн. Кейс №1 - попап окно

Рассказываю, как мы продвинули крутое платное мероприятие нашего партнера для бухгалтеров-аутсорсеров в офлайн формате.
Как быстро продвинуть мероприятие для бухгалтеров-аутсорсеров, если оно офлайн. Кейс №1 - попап окно
Иллюстрация Борис Мальцев / Клерк

Всем привет! С Вами Егор Акриев - руководитель отдела сопровождения отдела «Бизнес» в «Клерке». Наш отдел продает рекламу на Клерке и обеспечивает наших клиентов счастьем.

Задача

Заказчик поставил задачу за 2 недели собрать заявки на платное мероприятие незадолго до Нового года в городе Москва. Стоимость посещения была около 25.000 ₽.

Стоит отметить, что задачу упростили эти факты о событии: именитые спикеры, программа и узнаваемость среди целевой аудитории. В общем и целом, классный продукт и продвигать проще)

Мы предложили наш проверенный инструмент - PopUp окно, потому что у него достаточные охваты для достижения результата в данный партнером срок, и есть таргетинг по географии. Вишенкой на попапе стал брендированный дизайн с лицами знаменитых спикеров)

Пример дизайна попапов на Клерке - 1 

Показы были по узкому сегменту географии, но результат был просто ошеломительный. Цифры в студию: 

  • 42.000 показов за 6 дней

  • 4900 переходов

  • CTR = 11.66% (от 3,46% до 16,12%) 

  • CPC = 5,25 ₽

  • 31% отказов (на лендинге партнера) 

Об успешности рекламной кампании заявляют крутые параметры: высокий CTR и низкие CPC и процент отказов. И, разумеется, обратная связь от партнера.

Пример дизайна попапов на Клерке - 2 

PopUp окно это самый эффективный инструмент Клерка по генерации трафика со средним CTR около 5%. Из параметров таргетирования у него есть: геотертенг, по типу устройства, по должностям и по интересам.

Наша команда делает рекламу компаний, которым интересна аудитория Клерка (бухгалтеры, кадровики, ИП, юристы). Чтобы рассказать про наши продукты подробно, обычно мы проводим презентацию и рассказываем про все возможности Клерка

Хотите также?

Оставьте свои контакт и я проведу Вам презентацию продуктов Клерка

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Дальнейший материал в этом блоге будет источником экспертизы и вдохновения для специалистов маркетинга и PR. Подписывайтесь!

Что интересного буду рассказывать? 

Кейсы. По разным направлениям маркетинга: 

  1. Контент маркетинг

  2. SMM 

  3. Email-маркетинг 

  4. Event-маркетинг 

  5. Медийная реклама (баннеры и попап окна) 

  6. И другие) 

Для этого у Клерка есть свой продукты и каналы, например: 

  1. 5.000.0000 уникальных пользователей на сайте в месяц 

  2. 281.000 подписчиков на email-рассылки 

  3. 90.000 подписчиков в соц. сетях

  4. Команда горящих своих делом профессионалов)

Если у вас есть вопрос с радостью отвечу в Телеграм-канале: @EgorAkriev или на Клерке @cheeseklerk

Егор Акриев

Комментарии

5
  • Марина Снеговская

    У Егора удивительная особенность - он умеет сочетать деловой поход, умение найти решение и позитивный взгляд на любые сложности. Классный пост)

  • Одна Карина

    Вот еще про Егора: внимательный к деталям, структурный, всегда про результат 👌