Управленческий учет

Что такое бюджетирование и кому оно нужно на предприятии

Бюджет компании — это своего рода план доходов и расходов денежных средств на предприятии. Обычно считают, что бюджетирование нужно только крупным компаниям, которые имеют миллионные обороты, однако, это совсем не так. Небольшие организации тоже должны понимать откуда приходят деньги и куда они их тратят.
Что такое бюджетирование и кому оно нужно на предприятии
Иллюстрация: pressfoto/freepik

Что позволяет бюджет?

Система бюджетирования строится на двух компонентах: планах и деньгах на все что запланировали. 

Грамотно составленный бюджет позволяет:

  • провести текущее планирование на предприятии;

  • обосновать все предстоящие расходы;

  • сформировать базу данных для стратегического планирования;

  • повысить эффективность деятельности компании;

  • определить риски и найти пути их минимизации.

Чтобы бюджет хорошо работал, нужно не только запланировать стратегическую цель, например, повысить прибыль, но и определить ресурсы и пути ее достижения.

Кто пользуется бюджетом на предприятии

Есть мнение, что только генеральный директор, но это не правда. Знание бюджета компании нужно и гендиректору, и высшему менеджменту и главбуху, ведь именно эти люди отвечают за стратегическое планирование и управление компанией.

Как бухгалтеру составить бюджет

Что такое бюджетирование и для кого оно нужно вы узнаете на курсе «Управленческий учет для бухгалтера: с нуля до работы в 1С, Excel и финансового планирования».

Получите практические навыки работы с управленческой отчетностью, научитесь финансовому и управленческому учету, основам бюджетирования разными инструментами и внедрите их в работу в своей компании.

Бухгалтеры с управленческим образованием востребованы на рынке труда, с зарплатой от 150 000 руб., удаленно или в офисе.

Что узнаете на курсе

В программе курса:

  • Основы управленческого учета.

  • Настройки аналитики.

  • Выработка навыков составления управленческой отчетности.

  • Построение системы бюджетирования.

  • Google, Excel и 1С в управленческом учете.

  • Анализ финансовой отчетности.

Преимущества курса

  1. Поможем вернуть 13% стоимости обучения на курсе повышения квалификации в виде налогового вычета на обучение;

  2. Если вдруг по каким‑либо причинам вам не понравится материал, мы готовы вернуть вам деньги.

  3. Все материалы курса сможете скачать и оставить себе.

Вы можете сами выбрать удобный тариф. Выбирайте и записывайтесь, пока действует скидка:

  • Самостоятельное обучение за 4 990 ₽ 11 499 ₽.

  • С поддержкой преподавателя за 17 590 ₽ 21 990 ₽.

Записаться на курс

После прохождения курса в зависимости от выбранного тарифа вы получите сертификат или официальное удостоверение о повышении квалификации ФИС ФРДО.

Начать дискуссию