Маркетплейсы — не паханое поле, где можно разгуляться бухгалтеру. Рынок растет от года в год, а специалистов, которые могли бы взять на себя ведение учета, пока мало.
По этой причине ни продавцы, ни бухгалтеры не могут назвать точный перечень услуг с фиксированными ценами. Приходится обращаться за помощью к коллегам, тем, кто уже работал с маркетплейсами и знает «почем фунт лиха».
На цену влияет много факторов: количество услуг, их сложность, сфера работы, стаж бухгалтера и его опыт сотрудничества с маркетплейсами. Делимся информацией, которую нашли на форумах бухгалтеров.
Судя по вопросам, чаще всего клиентами бухгалтеров маркетплейсов становятся небольшие ИП, которые работают на УСН «доходы» 6 % без сотрудников. Вот такие прайсы озвучивают сами специалисты — приводим комментарии подписчиков из телеграм-канала «Красный уголок бухгалтера»:
«Примерно 5 тыс. в месяц я беру на УСН 6% без сотрудников. Это если без товарного учета, только налоговый — КУДиР и декларация в конце года, и сейчас ещё уведомления добавились».
«Каждый сам устанавливает цену и оценивает свой труд. Я иногда думаю, что проще взять одну фирму не маленькую, чем кучу ИП. Вообще, посчитать можно так: ваша зарплата, поделенная на часы, и сколько времени вы тратите на работу. Вот и все. А уж сколько ваш труд стоит, вам виднее».
«Москва в зависимости от количества маркетов 3-5 тыс. в месяц и 10-15 тыс. в квартал или 7 тыс. в месяц и 20 тыс. в квартал. Вам работать с отчетами банком в любом случае. Там что маркетов может быть одна площадка или 10, что банка 10 операций или 100. Конечно, есть разница».
На самом деле для того, чтобы лучше ориентироваться в расценках, нужно знать, за какими услугами обращаются чаще всего, понимать разницу в работе с популярными маркетплейсами. Потому что общая у них только концепция, а порядок сотрудничества, способы вывода средств, отчеты площадок отличаются, но это знает не каждый бухгалтер.
Только по первичке на маркетплейсах наши эксперты ответили на 19 вопросов в чате потока курса повышения квалификации для бухгалтеров. А о том, как настроить программу 1С:Предприятие 8.3 для работы с маркетплейсами пришлось вообще организовать отдельную онлайн-встречу!
Мы пригласили 6 практикующих специалистов, у которых есть опыт сотрудничества с маркетплейсами, собрали всю необходимую информацию в одной учебной программе, она получилась насыщенная: 40 видеоуроков, письменные работы, тесты и удобные конспекты, чтобы вы могли в любой момент повторить тему, не пересматривая видео.
Несмотря на то, что материала много, вы сможете изучать его медленными шагами, в комфортном для вас темпе. На всем протяжении обучения мы будем вас сопровождать, задавайте любые вопросы — в чате или на онлайн-встрече с преподавателем. Вы можете поделиться сложными случаями из вашей практики, и преподаватель поможет вам разобраться в проблеме и даст свои рекомендации.
После обучения вы сможете
Маркетплейсы — это перспективное направление для развития вашей карьеры. Мы подсчитали, что каждый 4 слушатель нашего курса «Бухгалтер маркетплейса» начинает работать с продавцами, еще продолжая учиться. Просто потому что клиенты готовы платить даже начинающим специалистам, так как остро нуждаются в помощи. Пройдите обучение и выйдете на новый уровень заработка!
Сейчас вы можете купить курс со скидкой 50% за 14 300 руб.!
Учебный материал полностью соответствует стандартам Министерства образования РФ, а также профстандарту «Бухгалтер». После прохождения курса вы получите удостоверение, которое будет подтверждать ваши знания, данные о нем занесем в гостреестр.
Начать дискуссию