ВЭД

Как найти поставщика в Китае

Импорт китайских товаров оптом и перепродажа их в России в розницу по более высокой цене — простая, а поэтому популярная схема организации бизнеса. После того, как большое количество западных экспортеров прекратили сотрудничество с российскими компаниями, спрос на работу с производителями из Поднебесной вырос в разы.
Как найти поставщика в Китае
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Китай сейчас — один из главных поставщиков импортных товаров на российский рынок. Также китайские предприниматели славятся тем, что могут сделать любой товар, любого качества и в любом количестве. Чтобы начать работать с поставщиками из этой страны, нужно заполнить техническое задание, где указаны товары и их характеристики, ценовой сегмент.

Затем следует приступить к поиску поставщика — собираем информацию из интернета, с маркетплейсов, а также рассчитываем затраты на логистику, уточняем скорость доставки и какие декларации соответствия будут нужны для последующей перепродажи в РФ.

Существует три способа выйти на поставщика в Китае: 

  • найти его в интернете;

  • познакомиться на выставке;

  • подключить к работе посредника на аутсорсе.

Разберем плюсы и минусы каждого варианта, чтобы у вас была возможность выбрать подходящий.

1. Поиск поставщика в интернете

Преимущества:

  • оптимальный вариант при небольшом бюджете;

  • один браузер — тысячи предложений; 

  • нет необходимости вести переговоры и тратиться на перелет.

Недостатки:

  • нет гарантии, что по ту сторону экрана не мошенник; 

  • невозможно оперативно уладить нюансы; 

  • невозможно проверить товар / посетить завод.

Поставщиков можно найти на популярных интернет-ресурсах:

  • поиск — alibaba

  • закупка и контроль качества — Made-in-Chinf.com

  • логистика — TMALL

2. Выставки

Выставки позволяют определиться с трендами, поэтому лучше всего выбирать отраслевые мероприятия для того сегмента, в котором работает бизнес.

Преимущества:

  • отсутствие мошенников и мелких посредников; 

  • возможность закупки напрямую у производителя; 

  • выход на крупные компании; 

  • возможность найти подрядчика на доставку и таможенную очистку.

Недостатки:

  • затраты на перелет, проживание, переводчика;

  • необходимо отсеивать участников выставки на ходу.

3. Аутсорс

Посредник вклинивается в поставку, забирает комиссию. Не всегда это хороший вариант, потому что в таком случае вы отдаете на аутсорс ведение переговоров, а никто, кроме вас, не заинтересован в борьбе за лучшие условия сделки и сотрудничества.

Преимущества:

  • перечень потенциальных продавцов; 

  • проведение с ними переговоров; 

  • выделение подходящих условий.

Недостатки:

  • нет возможности формировать репутацию; 

  • риск накруток в виде дополнительного процента; 

  • зависимость от внешнего исполнителя и риск некачественного решения задач.

Для того, чтобы вести внешнеэкономическую деятельность, выгодно покупать и продавать товары, нужно погрузиться в эту тему самому. 

На курсе повышения квалификации «Бухгалтер ВЭД: учет, налогообложение, валютный контроль в 2024 году» мы поможем вам разобраться во всех нюансах проведения экспортных и импортных операций без таможенных штрафов и валютных рисков. 

Вы получите необходимые знания в сфере таможенного и валютного законодательства, расчета НДС и таможенных платежей в ФТС, чтобы занять должность бухгалтера ВЭД и выйти на новый уровень дохода.

В программе курса вас ждут записи лекций, а также онлайн-встречи, на которых вы вместе с преподавателем будете работать над итоговым проектом.

Как проходит обучение

Прохождение курса можно условно разбить на несколько этапов:

1. Знакомство с материалом

Вы смотрите уроки, изучаете тему, разбираетесь в примерах и тренируете полученные знания на практических заданиях. 

2. Онлайн-встречи с преподавателями

В таком формате вы сможете разобрать сложные темы напрямую с экспертом-практиком — получите обратную связь и рекомендации.

3. Работа с дополнительным материалом

Вы скачиваете полезную раздатку, тренируетесь заполнять документы и необходимые отчеты, чтобы на практике справляться с этими задачами легко.

4. Тестирование и практика

При составлении программы мы ориентировались на реальные задачи, с которыми сталкивается бухгалтер, ведущий учет ВЭД. Поэтому все практические работы направлены на тренировку навыков, которые точно пригодятся вам на практике. 

5. Получение удостоверения

После обучения вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации на 72 ак. часа.  Ваш работодатель увидит его в государственном реестре ФИС ФРДО Рособрнадзора.

Сейчас вы можете купить курс по выгодной цене за 9 900 рублей вместо 35 200 рублей!

Записаться

Воспользуйтесь акцией — начните учиться прямо сейчас! Больше курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки со скидкой в каталоге!

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Начать дискуссию