Финансовый кризис

Думаете, удаленка нужна только на самоизоляции? Говорят, дальше только больше

Ну что, как вам вчерашнее выступление президента? 12 мая — это что, свет в конце тоннеля и дата избавления или просто очередная дата, которую тоже продлят?
Думаете, удаленка нужна только на самоизоляции? Говорят, дальше только больше

Ну что, как вам вчерашнее выступление президента? 12 мая — это что, свет в конце тоннеля и дата избавления или просто очередная дата, которую тоже продлят?

Гадать времени нет, надо готовиться к любому сценарию.

Если бизнес не связан с торговлей товарами первой необходимости, и не является производством непрерывного цикла, он должен либо работать удаленно, либо не работать вообще.

Но если бизнес не работает, он теряет клиентов, рынок, прибыль. В итоге, его придется продать за копейки или закрыть. Остается удаленная работа.

При этом, удаленная работа, при должном исполнении, имеет свои плюсы:

  • Не нужно оплачивать аренду офиса. Каждый сотрудник работает удаленно, нужны только надежные каналы связи и общее рабочее виртуальное пространство.
  • Работники не тратят времени на дорогу до офиса, следовательно, могут раньше приступить к работе. Меньше затраты на проездные, топливо и обеды, что повышает их лояльность.
  • Все данные хранятся не на офисных компьютерах, а в удаленном облаке. Что повышает информационную безопасность компании.

Эпидемия, в итоге, когда-нибудь закончится. И многие сотрудники, которые приспособились работать удаленно, вряд ли захотят возвращаться в офисы. С учетом, что выстроенная система уже показала свою эффективность.

Более того. Государство пока дает ряд послаблений бизнесу в виде отсутствия проверок, контрольно-выездных мероприятий. Но опять-таки, эпидемия закончится, а бюджет, который сейчас щедро тратится на различные виды поддержки пострадавшихх отраслей и регионов, нужно будет как-то наполнять. Ну, вы все поняли...

С учетом, что нефть стремительно дешевеет ввиду ее доступности на рынке, наполняться бюджет будет по накатанной колее прошлых лет — налоги, сборы, акцизы, а также, поиск недоимок и их взыскание.

Поэтому, удаленная работа через терминалы, не хранящие важную информацию, хранение всех данных в облаке, отсутствие офиса, куда можно прийти различным контролирующим структурам — понадобятся для продолжения эффективной деятельности не только в период распространения болезни, но и после него.

Нагрузка на интернет выросла, растут тарифы провайдеров для юридических лиц, растут тарифы дата-центров. Как тут можно сэкономить?

У специалистов КСК-групп есть очень интересное решение.

Мы снизим ваши затраты на облачные сервисы на 30%. Мы готовы посмотреть на ваши текущие счета за удалённую ИТ-инфраструктуру и сделать вам предложение на 30% дешевле в нашем облаке в Швейцарии. Оставляйте контакты ниже, мы все расскажем:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Компания КСК групп уже 15 лет работает с облаками. Многие клиенты с нами уже более 10 лет. Наша экспертиза позволяет нам снижать цены, когда большинство провайдеров их только повышают, пользуясь возросшими требованиями к удалённой работе со стороны российского бизнеса.

Обычная стоимость размещения облачных серверов включает в себя и маржу поставщика услуги, и лицензирование зачастую не нужного программного обеспечения. Наше предложение содержит только самое необходимое при высочайшем качестве и надёжности.

Мы уверены, что ваши затраты на ИТ-сервисы в дата-центрах и облачных провайдерах можно снизить не менее чем на 30%. В нашем распоряжении свободные мощности, которые могут стать вашими в течение одного дня.

КСК групп предлагает специально разработанное решение «Безопасный офис», который представляет из себя полностью готовую к работе информационную инфраструктуру (удаленный сервер, 1С, почта), доступную для сотрудников вашей компании из любой точки, где есть интернет.

Если система удаленной работы выстроена, но вы сомневаетесь в ее надежности, эксперты КСК групп готовы провести экспресс-диагностику качества организации удаленной работы.

Сейчас в области автоматизации у нас активно потребляют:

  1. На мобильных устройствах для предъявления полиции справки о работе, заказ — наряды, электронные документы, разрешающие передвижение сотрудников по городу.
  2. Автоматизация кадровых процедур. Ваши кадровики смогут оперативно реагировать на запросы работников и согласовывать их без бумажной волокиты.

Начать дискуссию

КоАП РФ

Решено, кто будет рассматривать жалобы на постановления административных комиссий

Минюстом разработал проект закона с изменениями в КоАП по конкретизации полномочий по пересмотру постановлений по делам об административных правонарушениях.

Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию

Многие предприниматели считают, что решение банка не в пользу клиента после запроса документов по 115-ФЗ — это конечная точка бизнеса. Однако, это далеко не так: банки стараются выстраивать отношения по принципам долгосрочного сотрудничества и помогать компаниям. Например, Сбер позволяет продолжить ведение бизнеса после блокировки по 115-ФЗ, если клиент скорректирует свою деятельность. Как получить помощь в Сбере после такого решения рассказываем в статье.

Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию

Центробанк установил новые тарифы по страхованию опасных объектов

Нижняя граница тарифов по обязательному страхованию для большинства опасных предприятий снизится на 25%.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Уведомление по ЕНП

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года

В июльском уведомлении не будет взносов. В него войдет НДФЛ и квартальные авансовые платежи по другим налогам.

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года

Вслед за Минфином Минюст готовит базу для внесудебного взыскания налогов

Минюст разработал и разместил для общественного обсуждения проект федерального закона с изменениями по налогам в Кодекс административного судопроизводства (КАС РФ).

47% россиян пользуются налоговыми вычетами. В топе инвествычет

Чаще всего за налоговыми вычетами по НДФЛ обращаются при покупке недвижимости и лекарств, а также после оплаты обучения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Совфед одобрил закон, совершенствующий механизм оплаты судебных экспертиз

В случае заявления стороной дела ходатайства о назначении судебной экспертизы, суд выносит соответствующее определение после внесения стороной денежных сумм на депозитный счет суда.

НДФЛ

НДФЛ с продажи квартиры не будет при сроке владения 5 лет, 3 года или независимо от срока

В общем случае при продаже квартиры не придется платить НДФЛ и сдавать декларацию, если срок владения более 5 лет. Но есть ряд случае, когда налога не будет и при меньшем сроке.

Интервью

Внедрение МСФО 17 в страховые компании: что нужно знать бухгалтеру и руководителю

Кому и когда необходимо применять МСФО 17, в чем его отличие от предыдущего стандарта, какие трудности возникают при его внедрении и как с ним работать в 1С, рассказывает Маковеев Денис Юрьевич, директор компании «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP -- CONSULTING».

Внедрение МСФО 17 в страховые компании: что нужно знать бухгалтеру и руководителю

Управленка или финмоделирование? Чему научиться, чтобы зарабатывать больше

Умение вести управленческий учет и помогать собственнику принимать ключевые решения гарантирует бухгалтеру повышение в должности и увеличение зарплаты. Но можно пойти еще дальше — освоить финансовое моделирование и претендовать на должность финдира.

Первичные документы

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Первичные документы — это отправная точка бухгалтерского и налогового учета и прозрачности бизнеса. Правильное оформление и хранение документов позволит избежать проблем с налоговыми органами и обеспечить надежную финансовую основу бизнеса.

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Налоговая реформа по НДФЛ принята! Что изменится в работе бухгалтера в 2025 году

С 2025 года будет новая шкала для ставок НДФЛ – от 13 до 22%, в том числе для релокантов, изменятся стандартные вычеты на детей и сотрудников, сдавших нормы ГТО.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Бизнес в новых регионах начал получать статус социальных предприятий

Девять представителей МСП из Запорожской области впервые признали социальными предприятиями.

🎉 Снизили цену на подписку Клерк.Плюс до 99 рублей!

В течение недели подписка на сервис Клерк.Плюс будет стоить всего 99 рублей.

Маркетинг

WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами

Мессенджеры — один из самых эффективных и удобных каналов коммуникации с аудиторией. Их функции позволяют решать большинство бизнес-задач — от формирования имиджа до увеличения продаж. Рассказываем, какие возможности для бизнеса способны предложить мессенджеры сегодня и где лучше начать рассылки.

WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами
Автоматизация учета

Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%

Производительность склада — один из самых важных показателей для Danone. В какой-то момент команда заметила, что иногда сборка заказов отнимает большое количество времени, и для решения этой проблемы решили провести скрининг, используя VK Process Mining. 

Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%

Автобусы обяжут проходить весовой контроль

По требованию должностных лиц, которые проводят рейды, водители городских автобусов будут обязаны пройти весовой контроль.

6-НДФЛ

6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам

В 2024 году форма и порядок заполнения расчета 6-НДФЛ в очередной раз претерпели изменения. Рассказываем, как заполнить в 1С 6-НДФЛ за первое полугодие по правилам 2024 года, на что обратить внимание.

6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам
ЭДО в кадровом учете

Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО

Процесс приема на работу новых сотрудников разнится от компании к компании. В этой статье мы хотим поделиться, как КЭДО EasyDocs помогает средним и крупным компаниям работать с кандидатами и экономить время рекрутерам и кадровикам при приеме на работу новых сотрудников.

Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО

Интересные материалы

Маркетплейсы

Модульбанк запустил единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах

Модульбанк создал единое виртуальное пространство для ведения бизнеса на маркетплейсах — сервис «Мой магазин». Теперь предприниматель может управлять магазинами на Wildberries и Ozon из одного окна.