В MasterTMS мы предлагаем решение, которое помогает быстрее наладить обмен цифровыми документам, упрощает процесс и сразу даёт все преимущества «цифры» — экономию, скорость и повышение надежности.
Суть решения
MasterTMS — это единое окно для управления перевозками в вашем браузере. Логисты создают заявки за пару минут, проводят торги и планируют рейсы. Диспетчеры отслеживают движение грузов онлайн. Руководители получают расширенную аналитику. Финдиректоры могут контролировать расходы, проводить анализ и следить за эффективностью затрат. Для водителей создано мобильное приложение, где они видят всю информацию о рейсе и могут сообщать о продвижении по маршруту.
Мы стремимся оптимизировать процессы клиентов с помощью современной TMS-системы — это путь, проверенный компаниями-лидерами.
Отдельное направление нашей работы — помощь клиентам в переходе на ЭДО. Мы обучаем сотрудников клиентов, полностью исключаем сбои и технические неполадки, помогаем оптимизировать процессы — чтобы клиенты получили все преимущества электронного документооборота логистических операций.
Наша TMS умеет создавать четыре главных документа в логистике:
Заявку-договор на перевозку;
Доверенность на водителя;
Электронную транспортную накладную (ЭТрН);
Претензии (здесь мы сделали отдельный большой функционал).
Создание документов не требует ручного ввода — все титулы формируются автоматически в процессе создания заявки в системе или при загрузке данных из 1С.
Влияние человеческого фактора и вероятность ошибки сведены к минимуму. У перевозчиков только позитивные эмоции от этого сервиса: у них вся информация появляется мгновенно и требуется лишь подтвердить заказ.
Получите презентацию решения MasterTMS: узнайте, как мы можем ускорить вашу логистику
Оставьте контакты, мы перезвоним:
В чем польза от ЭДО
Автоматическое создание главных документов для перевозки в MasterTMS:
1. Ускоряет процессы.
Система сама создает документы, а для их подписания достаточно нажать на мышку. Бухгалтерия может отслеживать статусы накладных и заявок, тут же их скачивать и проводить оплаты. Водитель получает доверенность в мобильном приложении и не гоняется за ней к обладателю печати.
Возможные неточности подсвечиваются в процессе создания заявок. Система выделяет незаполненные поля, указывает на ошибки и предоставляет рекомендации по их исправлению.
Исчезает необходимость в повторной отправке бумажных экземпляров, если появились изменения. Документ больше не может потеряться в дороге, его легко восстановить без дополнительных расходов.
Все параметры рейса, документы, подписи и комментарии моментально отображаются в системе, они доступны для всех участников перевозки: отправителя, транспортной компании и водителя. Грузополучатель также вовлечен в процесс: ему приходит ссылка для отслеживания груза.
2. Снижает риски.
В логистике встречаются недобросовестные контрагенты — они могут увезти груз неизвестно куда. Но даже проверенные транспортные компании нарушают условия договора, допускают опоздания и порчу груза.
ЭДО у перевозчика служит определенной страховкой и говорит о его добросовестности. Новички не любят работать с «цифрой», могут прислать сканы непонятного качества.
С цифровой подписью грузовладелец сразу получает юридически значимый документ, с которым может отстаивать свои интересы как в досудебном порядке, так и в суде. Для перевозчиков рисков меньше, но и у них бывают вопросы, которые требуют живых подписей на заявках и накладных — всё это обеспечивает ЭДО.
Оцифровать работу с контрагентами для наших клиентов — значит повысить качество транспортных услуг и увеличить безопасность для всех участников процесса.
3. Решение экономит время и деньги.
Для составления документов не требуется специальный сотрудник с зарплатой — документы генерирует умный алгоритм. Это удобно делать в единой корпоративной системе с дружелюбным интерфейсом, где работает и логист, и директор, и бухгалтер. Зайти в нее можно из любой точки мира, где есть интернет.
Расходов на бумагу и печать тоже станет меньше. Не требуется специального помещения для хранения документов. Все остается внутри электронной системы на российских серверах под надежной защитой. «Достать» нужный документ можно в течение пары минут. Система обеспечивает удобство хранения: все документы связанные с конкретной поставкой сохраняются в контексте этой поставки.
4. Повышает лояльность дефицитных контрагентов — ценных перевозчиков.
С бумагой как: чем быстрее дальнобойщик доедет до почты и отправит бумажные документы, тем скорее он получит полную оплату, а грузовладелец проведет оплату и закроет сделку. Перед этим накладную должен подписать грузополучатель, транспортная компания — выставить счет, грузоотправитель — получить документы. И на все это может уйти ни одна неделя, а то и месяц.
Через электронные документы в MasterTMS оплаты проходят гораздо быстрее — старой-доброй почты не требуется. Все участники процесса получают уведомления о подписании, а вместе с ним и электронные оригиналы документов — прямо в окне браузера.
Процесс получения оплаты ускоряются, а перевозчики с удовольствием работают с компанией — теперь им не надо заморачиваться с бумагами, стоять в очередях, а потом еще ждать оплаты несколько недель. В случае возникновения претензий процесс движется быстрее, события развиваются на экране рабочего монитора.
MasterTMS учитывает опыт грузовладельцев, которые делают более 370 000 отгрузок в год
Оставьте контакты и получите набор решений для вашей компании:
Реклама: ООО «ТН ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА», ИНН: 9702036830, erid: LjN8JzxXJ
Начать дискуссию