Автоматизация учета

Как масштабировать бухгалтерские услуги и не потерять качество и оперативность выполнения задач?

Декабрь - месяц подведения итогов и построения планов на следующий год. 2020 год научил большинство компаний работать на “удаленке” и теперь перевод бухгалтерии на аутсорсинг и отказ от штатного бухгалтера становится все более популярным. Для аутсорсинга очень важно завоевать доверие клиента с первых дней сотрудничества. Поэтому качество и оперативность оказания услуг стоит у любой бух. компании на первом месте.
Как масштабировать бухгалтерские услуги и  не потерять качество и оперативность выполнения задач?

Декабрь — месяц подведения итогов и построения планов на следующий год. 2020 год научил большинство компаний работать на «удаленке» и теперь перевод бухгалтерии на аутсорсинг и отказ от штатного бухгалтера становится все более популярным. Для аутсорсинга очень важно завоевать доверие клиента с первых дней сотрудничества. Поэтому качество и оперативность оказания услуг стоит у любой бух. компании на первом месте. Хотим поделиться ссылкой на сервис, который будет полезен всем без исключения аутсорсинговым компаниям. Название сервиса говорит само за себя — Управление бухгалтерией. Чтобы детально описать его суть и преимущества работы с ним, представим ситуацию.



Дано. Руководитель бухгалтерской компании, в штате 5 бухгалтеров и 5 помощников. Основная «боль» любого руководителя — как сделать так, чтобы:

  • увеличить кол-во клиентов на обслуживании,
  • автоматизировать рутинные операции и избежать «перегруза» у бухгалтеров,
  • сохранить высокое качество ведения учета,
  • повысить лояльность клиентов, применяя проактивный подход в обслуживании,
  • снизить риски претензий со стороны налоговой к минимуму

Как происходит сейчас.

  • Руководитель собирает статистику работы бухгалтера вручную либо нагружает этой работой бухгалтеров, тратит уйму времени на анализ и расчеты. Либо ведет учет рабочего времени бухгалтера в какой-либо CRM, но большинство CRM-систем не «заточены» под специфику бух. отрасли.
  • Чтобы удостовериться, что все отчеты сданы в срок и налоги рассчитаны корректно, руководитель сам проверяет базы либо нанимает дополнительно аудитора/ ревизора.
  • Чтобы получить оперативную информацию по клиенту, руководителю приходится заходить в базу 1С либо дергать бухгалтера, отнимая у него ресурсы и время.

Как можно организовать работу с помощью сервиса Управление бухгалтерией.

  • Статистику по нагрузке бухгалтеров можно посмотреть в отчете с детализацией документа в базе 1С.
  • В АРМе бухгалтера пользователя видит сроки сдачи отчетности, статус отчетов и все требования, которые пришли по ТКС
  • Руководителю и бухгалтеру приходят уведомления на эл. почту обо всех отчетах, которые не сданы по внутренним срокам (2 дня до внешних сроков, поэтому всегда есть время сдать отчет без штрафов)
  • Автоматическая сверка по расчету с бюджетом позволяет исключить человеческий фактор и клиенты точно будут знать, что у них нет недоимок и пеней.
  • Отчет по качеству ведения учета помогает оперативно исправить ошибки, а Инструменты бухгалтера содержат полезные обработки, которые сократят время работы бухгалтера.

В итоге, руководители и бухгалтера получают удобную площадку для бух. обслуживания клиентов.

Весомая «плюшка» сервиса — с ним можно работать как на своих собственных серверах, так и арендовать место для размещения баз в облаке.

Оставить заявку на демо-доступ к сервису и узнать о нем подробно можно здесь.

Начать дискуссию