Сбор запросов от поставщиков

Как работали раньше – медленно и неэффективно:
Сбор запросов от поставщиков

Как работали раньше – медленно и неэффективно:

Открываете записную книжку, ищете контакты поставщиков, поднимаете старые счета, звоните и отправляете на почту перечень позиций, собираете и заносите информацию в таблицу эксель, потом сортируете по цене… Бесконечное количество действий. 

Все это можно сократить до одного клика! Помощник закупок min-max.pro делает закупки проще и эффективнее.

Как работают наши пользователи сейчас – быстро и без рутины:

Автоматически рассчитывают потребность в товарах, отправляют поставщикам запросы на цены и наличие, полученные ответы загружают в базу и в сводной таблице выбирают предложения с лучшей ценой.

Помощник закупок min-max.pro снабжён системой эффективного взаимодействия с поставщиками.

Система сбора запросов, интегрированная в экосистему 1с позволяет:

  • Отправлять запросы поставщикам в виде Excel-файла, email с в вложением, текста WhatsApp или другом мессенджере или по телефону.
  • Загружать ответы из писем и прайсов поставщиков, автоматически сопоставлять товары поставщиков с товарами из вашей базы
  • Собирать ответы поставщиков в единой форме
  • Автоматически определять поставщика с лучшей ценой по каждому товару с возможностью ручной корректировки

У вас уже есть всё, что нужно. Программа устанавливается как расширение конфигурации для 1с и максимально совместима с версиями:

  • Управление торговлей 8.2, 8.3, 10.3 и 11
  • Комплексная автоматизация 1 и 2
  • УПП и ERP
  • Розница 2
  • Версии для Украины, Казахстана и Белоруссии

Еще проще чем обычно

Не нужно переходить по десятку окон: все действия совершаются в одном месте. Отправка запросов поставщикам, сбор и анализ предложений – прямо из отчёта.

Большинство операций производятся автоматически, а на любом этапе возможна ручная корректировка.

Отправка запросов

  • автоматически определяется список всех поставщиков, у которых когда-либо был заказан товар
  • по каждому товару выводится последняя известная цена покупки на основании всех имеющихся в вашей базе данных — поступлений, загруженных прайсов, текущего или предыдущих запросов поставщикам.
  • Чтобы не спамить поставщиков, у товаров, по которым цены были запрошены относительно недавно автоматически снимается признак “Отправить запрос”
  • Запрос отправляется с наименованиями и артикулами поставщика. Наименование и артикул можно скорректировать прямо в форме запроса и они запомнятся на будущее.
  • Запрос выгружается в виде текста, таблицы 1с, excel-файла или электронного письма

Сбор ответов

  • Цены могут быть загружены из присланных поставщиками ответов. Достаточно скопировать текст от поставщика в буфер обмена и вставить его в 1С
  • В любой момент цена от поставщика может быть внесена вручную, как на этапе отправки запросов и сбора ответов, так и на следующем этапе сравнения цен.

Интерактивный анализ 

Для удобства анализ предложений поставщиков производится с помощью двух таблиц: подробной и сводной. Обе таблицы интерактивные, данные можно не только видеть, но и сразу менять. 

  • Один и тот же товар может быть заказан у нескольких поставщиков
  • Есть возможность автоматического подбора поставщиков по минимальным ценам

В любой момент можно переключаться между таблицами, работая с одними и теми же данным в разном виде.

Подробная таблица – максимальное количество информации

По каждому товару доступна вся необходимая информация для принятия решения в пользу того или иного поставщика: 

  • список поставщиков, их цены и остатки с комментариями. 
  • текущая цена из вашей базы, количество дней, прошедших с момента установки цены и её источник (поступление товаров, загруженный прайс или предыдущий запрос)

Сводная таблица – общая картина и итоги

В таком виде удобно сравнивать поставщиков в целом и принимать решение исходя из общей ценовой картины:

  • по каждому поставщику выводится итоговая сумма, вес и объем заказа
  • можно изменять количество и цену. Итоговые значения автоматически обновляются

Ставим на паузу и идем отдыхать 

В система сбора запросов предусмотрена возможность в любой момент времени сохранить все изменения. Вы сможете продолжить с момента, на котором остановились в прошлый раз. Это удобно, когда у компании большая номенклатура или закончился рабочий день сотрудника.

Приходим на финиш первыми 

Преимущества системы позволяют вам справляться с задачами быстро и эффективно. Никакой рутины и бесполезной траты времени. Отдел закупок заработает на полную мощность с максимальной отдачей.

Последний шаг – создание типового документа “Заказ поставщику”. Документ формируется одной кнопкой, без дополнительных манипуляций. Следующим нажатием документ отправляется на почту, сохраняется в Эксель либо выгружается в прайс поставщика. 

Эффект от автоматизированного подбора поставщиков:

  • На 40% повышается эффективность отдела закупок, за счет автоматизации рутинных операций
  • Время на подготовку заказов сокращается до 70%. С нескольких часов до минут.
  • На 8% снижаются расходы за счет снижения закупочных цен

И все это бесплатно

Система сбора запросов от поставщиков не докупается отдельно. Она уже встроена в Расширенную и КОРП версии помощника закупок min-max.pro.

За единую цену вы получаете многофункциональную программу для автоматизации отдела закупок, прогнозирования спроса, оптимизации товарных запасов и интерактивной работы с поставщиками. 

До 30 апреля на расширенную и КОРП версии действуют скидки до 26%

  • Расширенная – 29500₽, вместо 35000₽
  • КОРП – 69500₽, вместо 99000₽

В течение двух недель вы можете протестировать весь функционал помощника бесплатно.

Бонус – мы установим и настроим помощник на вашей базе бесплатно. Не нужно привлекать сторонних специалистов, установка занимает всего 15 минут. В течение всего тестового периода и срока эксплуатации вы можете обращаться к нам за бесплатными консультациями.

Оставить заявку на установку демо версии можно здесь.

Комментарии

1
  • didesot127

    Система не удобна потому, что на выбор поставщика влияют не только цены, но и другие факторы: стоимость доставки, удобство доставки (иногда я заказываю товар у тех, у кого дороже, если они доставляют товар прямо до двери собственными силами), возможность заказать другие товарные позиции, удобство оплаты (мне не всегда удобно оплачивать поставщикам через Сбербанк Онлайн, удобнее по безналу или вообще картой на сайте) и т.д.