Автоматизация учета

Автозаказы в 1С - какое решение выбрать

Многие не понимают, чем похожие решения отличаются друг от друга, не видя разницы. Мы решили собрать в одну статью основные наши сильные стороны, чтобы сравнивая с другими продуктами, вы могли видеть полную картину различий.

Многие не понимают, чем похожие решения отличаются друг от друга, не видя разницы. Мы решили собрать в одну статью основные наши сильные стороны, чтобы сравнивая с другими продуктами, вы могли видеть полную картину различий.

Быстрый запуск

Обычно чтобы сформировать первый заказ нужно сначала изучить инструкции, посмотреть видеоуроки, разобраться с настройками. Да, без этого не обойтись, но можно сократить или отложить этот этап. Мы работаем по принципу — сначала результат, потом его тонкая подгонка. При первом запуске помощника выводится «Мастер настроек», помогающий сразу увидеть АBС-классификацию, излишки и потребность.

А по мере прохождения обучения вы будете открывать для себя новые разделы и повышать качество этих результатов: начнёте учитывать сезонные коэффициенты, разберётесь с уровнем сервиса при расчёте страхового запаса, научитесь работать с аналогами, освоите перемещение товаров в сети филиалов, подключите загрузку прайсов и счетов поставщика.

Демо-версия

Наши конкуренты предлагают либо презентацию решения, либо демонстрацию на своих серверах и своих данных. Это классно, но есть два больших НО.

Во первых, презентация не позволяет оценить, как система покажет себя на ваших данных. Возможно, именно у вас имеются нюансы, которые она принципиально не поддерживает. Презентация делает акцент на сильных сторонах продукта, но он всё-равно остаётся котом в мешке, при распаковке которого вас могут ожидать сюрпризы.

Во-вторых, внедрение часто срывается по внутренним причинам. Например, если в компании нет достаточно замотивированного и сообразительного сотрудника, чтобы разобраться в системе. Или он есть, но занят и не может выделить достаточно времени.

Сейчас мы проводим уникальную акцию, когда вы сначала внедряете наше решение в работу и только потом оплачиваете его. Такой режим работы дорого нам обходится, т.к. включает не только установку систему, но и консультации по ней. Мы затрачиваем массу времени, и не гарантируем, что акция не прекратится в дальшем и мы не перейдём к варианту с презентацией.

Демо-версия нашей системы автозаказа устанавливается в вашу базу (это может быть сначала копия, а потом и рабочая база). Срок демо-периода 1-2 месяца, как правило его достаточно, чтобы разобраться с системой и даже окупить затраты на неё

Попробовать демо-версию >

Встроенное в 1с решение, не требующее обмена данными

Ахилессовой пятой многих систем автозаказа является необходимость в обмене. Они ставятся как отдельная база, в которую загружаются данные из рабочей базы 1С. Этот обмен служит постоянным источником ошибок и стресса.

Настройка такого обмена требует привлечение специалистов и дополнительных трат времени и денег.

Наше решение встраивается непосредственно в 1С, вам не нужно переключаться между программами и настраивать обмен данными. Все расчеты происходят в рамках одного окна в пару кликов.

Техническая поддержка

Мы уделяем огромное внимание техподдержке. Сама область закупок и любые решения по её автоматизации довольно сложны. Без внешней помощи разобраться в них не всегда просто. Поэтому качественное обучение и консультации очень важны.

Консультаций мы даём по аудио или видеосвязи, плюс есть масса готовых материалов в текстовом и видео формате.

Стоимость решения

Системы автозаказа традиционно стоят дорого, т.к. направлены на внедрения в больших компаниях. Там очень много организационных проблем, сложная и дорогая продажа, запутанные бизнес-процессы, плюс необходимость в настройке обмена. Отсюда и соответствующая стоимость от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей.

Наше решение — это недорогой (но мощный) продукт для массового рынка небольших и средних предприятий с выручкой до 1 миллиарда рублей в год, до 40 филиалов и отделами закупок до 10 сотрудников. Конечно, это приблизительные данные, но их превышение с большой вероятность говорит о том, что компания большая и внедрение скорее всего потребует отдельного подхода и серьезной кастомизации.

Посмотреть цены >

Крупным компаниям мы рекомендуем использовать внешних консультантов, которые помогут встроить наше решение в свои бизнес-процессы. Техническую сторону мы берём на себя, а аудит данных и результатов расчётов, обучение и другую работу с вашими сотрудниками проводит консультант.

Это стоит дороже, но повышает шансы на успех и сдвигает верхнюю планку ограничений.

При этом мы не рекомендуем выбирать системы только по цене.

Проведите приблизительный подсчёт минимальных готовых потерь от замороженных в неликвидах средств, упущенной выручке от дефицита, неоптимальных закупочных цен. Разделите полученную цифру на 10 и вы получите размер бюджета, которые можно выделить на автоматизацию управления запасами.

Не забудьте, что кроме денег, понадобится мотивированный, сообразительный сотрудник, располагающий свободными пару часами в день.

Функционал: все в одном

Раньше, для разных задач были отдельные решения: поиск неликвидов, автозаказ, работа с поставщиками, загрузка прайсов, анализ продаж.

Но все эти задачи связаны и вытекают одна из другой.

Поэтому мы собрали решение этих задач в одном продукте:

  • АВС анализ выводится в том же отчёте, из которого можно сделать и установку цен и заказ поставщику;
  • Сезонные коэффициенты используются и для расчёта потребности и для расчёта запасоёмкости;
  • Цены, загруженные из прайс-листов позволяют выбрать оптимального поставщика для рассчитанной потребности;
  • и так далее.

Ни один отчет для 1С не дает такого количества информации о товаре, как система управления запасами min-max.pro (это кстати не просто слова, их подтверждает эксперт по управлению ассортиментом — Екатерина Бузукова, и консультант по автоматизации бизнес-процессов Ольга Правук, которая успешно внедряет наше решение).

Посмотреть отзывы >

Обмен опытом

В области закупок регулярно появляются новые тренды, кто-то подходит с креативом и решает стандартные задачи нестандартными способами. Мы публикуем интересные статьи у себя на сайте, где рассказываем как применять те или иные функции нашего помощника: реальные кейсы для обмена опытом, обзор функционала, мнения экспертов и последние обновления. Все это позволяет нашим клиентам быть сильнее кокурентов, а решению совершенствоваться.

Комментарии

3
  • nastyN

    я как представитель малого бизнеса с опаской отношусь к подобным внедрениям. может быть конечно за ними будущее торговли, но мы заказываем по своим ощущениям и опыту. Скоро Пасха значит - яйцо, зимой похолодание - значит картошку едят....

    • boris kolomin

      Одно другому не мешает, а скорее дополняет. Можно смотреть на рекомендации системы и корректировать их по своему усмотрению

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

С 24 июля начнут принимать заявки на отсрочку от службы в армии

IT-специалисты с 24 июля по 6 августа могут подать заявление об отсрочке на портале Госуслуги.

Первичные документы

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье. 

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Агрегаторы компенсируют ущерб таксистам и курьерам

Цифровые платформы занятости будут обязаны отчислять в компенсационный фонд минимум 3 млн рублей. Из этих средств будут выплачивать деньги курьерам и таксистам, если их права будут нарушены агрегаторами.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

❗ На мелкие налоговые долги не будут высылать требования

Налоговое требование на сумму менее 500 рублей формировать не будут.

Менеджер маркетплейса на договоре ГПХ отсудила у него 1,3 млн за вынужденный простой

Суд восстановил незаконно уволенную сотрудницу маркетплейса и взыскал с площадки более 1,3 млн рублей за вынужденный простой.

Все новые правила ведения КУДиР и составления декларации на УСН уже в обновленном курсе «Клерка»

Изменения 2024 года только вступили в силу, а мы уже записали уроки по тому, как с ними работать. Научитесь правильно заполнять КУДиР и декларацию на УСН в соответствии с требованиями налоговой в 2024 году на курсе «Главный бухгалтер на УСН». Вы освоите профессию с нуля, систематизируете и актуализируете свои знания.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля

Вести бухгалтерию индивидуального предпринимателя не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Существуют специальные курсы, на которых начинающие предприниматели и будущие бухгалтеры научатся выбирать систему налогообложения и минимизировать риски. А также работать с кассой, платить зарплату, автоматически формировать и сдавать отчетность. 

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля
НДФЛ

Необлагаемый лимит для НДФЛ с депозитных процентов будет несгораемым для длинных вкладов

НДФЛ с процентов от долгосрочных вкладов будут считать по-новому.

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть

До 31 июля можно подать в СФР заявление и вернуть расходы на предупредительные меры: путевки на лечение сотрудников, медосмотры и многое другое. Разбираемся, какие расходы можно вернуть и какие документы для этого понадобятся. 

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть
Общество

В Таиланд можно отправиться без визы на 60 дней

Временный режим безвизового въезда в Таиланд стал постоянным.

Импортозамещение: решение 1C:ERP — альтернатива SAP в России

Импортозамещение стало ключевым направлением экономической политики России из-за глобальных изменений на мировой арене. Компании стремятся найти надежные и функциональные аналоги иностранным системам управления бизнес-процессами. Одна из таких систем — 1C:ERP, которая предлагает равноценную альтернативу широко известному SAP. 

Импортозамещение: решение 1C:ERP — альтернатива SAP в России

Стандартные налоговые вычеты на детей вырастут в два раза

На второго ребенка родители смогут получить стандартный налоговый вычет по НДФЛ в размере 2,8 тысяч рублей, а на третьего и последующего — 6 тысяч.

Криптовалюта

Лучшие криптообменники Екатеринбурга

Сегодня многие ищут способы купить криптовалюту* в Екатеринбурге, и сделать это можно с помощью крипто-бирж, P2P-сервисов и крипто-обменников. Для тех, у кого в приоритете — анонимность, предпочтительным является последний вариант. Так, криптовалютные обменники не требуют от клиентов никакой другой информации, кроме номеров крипто-кошельков и ников Telegram (для обратной связи с оператором)!

Лучшие криптообменники Екатеринбурга

За бесплатную раздачу продуктов питания могут отменить НДС и налог на прибыль

Депутаты собираются освободить компании от НДС и налога на прибыль за товары, которые отправили на благотворительность.

УСН

Работать на УСН по-простому больше не получится: будут счета-фактуры, книга продаж, декларация НДС

ИП на УСН с доходом в 2024 году более 60 млн рублей автоматически становится плательщиком НДС с первых дней 2025 года. И даже если выбрать ставку 5% без права на вычет, придется оформлять счета-фактуры, формировать книгу продаж и сдавать декларацию по НДС.

Как учитывать расходы на обучение сотрудников для налога на прибыль

Если организация отправляет сотрудников на обучение, то, при соблюдении определенных условий, эти расходы можно учитывать при расчете налога на прибыль. Рассказываем, как это сделать.

Как учитывать расходы на обучение сотрудников для налога на прибыль

Интересные материалы

ЕФС-1 с Разделом 2 за первое полугодие 2024: как сдать отчет

Отчетность по «травматизму» подается в составе единой формы ЕФС-1. Рассказываем, как сдать отчет за полугодие 2024 года.

ЕФС-1 с Разделом 2 за первое полугодие 2024: как сдать отчет