Многие не понимают, чем похожие решения отличаются друг от друга, не видя разницы. Мы решили собрать в одну статью основные наши сильные стороны, чтобы сравнивая с другими продуктами, вы могли видеть полную картину различий.
Быстрый запуск
Обычно чтобы сформировать первый заказ нужно сначала изучить инструкции, посмотреть видеоуроки, разобраться с настройками. Да, без этого не обойтись, но можно сократить или отложить этот этап. Мы работаем по принципу — сначала результат, потом его тонкая подгонка. При первом запуске помощника выводится «Мастер настроек», помогающий сразу увидеть АBС-классификацию, излишки и потребность.
А по мере прохождения обучения вы будете открывать для себя новые разделы и повышать качество этих результатов: начнёте учитывать сезонные коэффициенты, разберётесь с уровнем сервиса при расчёте страхового запаса, научитесь работать с аналогами, освоите перемещение товаров в сети филиалов, подключите загрузку прайсов и счетов поставщика.
Демо-версия
Наши конкуренты предлагают либо презентацию решения, либо демонстрацию на своих серверах и своих данных. Это классно, но есть два больших НО.
Во первых, презентация не позволяет оценить, как система покажет себя на ваших данных. Возможно, именно у вас имеются нюансы, которые она принципиально не поддерживает. Презентация делает акцент на сильных сторонах продукта, но он всё-равно остаётся котом в мешке, при распаковке которого вас могут ожидать сюрпризы.
Во-вторых, внедрение часто срывается по внутренним причинам. Например, если в компании нет достаточно замотивированного и сообразительного сотрудника, чтобы разобраться в системе. Или он есть, но занят и не может выделить достаточно времени.
Сейчас мы проводим уникальную акцию, когда вы сначала внедряете наше решение в работу и только потом оплачиваете его. Такой режим работы дорого нам обходится, т.к. включает не только установку систему, но и консультации по ней. Мы затрачиваем массу времени, и не гарантируем, что акция не прекратится в дальшем и мы не перейдём к варианту с презентацией.
Демо-версия нашей системы автозаказа устанавливается в вашу базу (это может быть сначала копия, а потом и рабочая база). Срок демо-периода 1-2 месяца, как правило его достаточно, чтобы разобраться с системой и даже окупить затраты на неё
Встроенное в 1с решение, не требующее обмена данными
Ахилессовой пятой многих систем автозаказа является необходимость в обмене. Они ставятся как отдельная база, в которую загружаются данные из рабочей базы 1С. Этот обмен служит постоянным источником ошибок и стресса.
Настройка такого обмена требует привлечение специалистов и дополнительных трат времени и денег.
Наше решение встраивается непосредственно в 1С, вам не нужно переключаться между программами и настраивать обмен данными. Все расчеты происходят в рамках одного окна в пару кликов.
Техническая поддержка
Мы уделяем огромное внимание техподдержке. Сама область закупок и любые решения по её автоматизации довольно сложны. Без внешней помощи разобраться в них не всегда просто. Поэтому качественное обучение и консультации очень важны.
Консультаций мы даём по аудио или видеосвязи, плюс есть масса готовых материалов в текстовом и видео формате.
Стоимость решения
Системы автозаказа традиционно стоят дорого, т.к. направлены на внедрения в больших компаниях. Там очень много организационных проблем, сложная и дорогая продажа, запутанные бизнес-процессы, плюс необходимость в настройке обмена. Отсюда и соответствующая стоимость от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей.
Наше решение — это недорогой (но мощный) продукт для массового рынка небольших и средних предприятий с выручкой до 1 миллиарда рублей в год, до 40 филиалов и отделами закупок до 10 сотрудников. Конечно, это приблизительные данные, но их превышение с большой вероятность говорит о том, что компания большая и внедрение скорее всего потребует отдельного подхода и серьезной кастомизации.
Крупным компаниям мы рекомендуем использовать внешних консультантов, которые помогут встроить наше решение в свои бизнес-процессы. Техническую сторону мы берём на себя, а аудит данных и результатов расчётов, обучение и другую работу с вашими сотрудниками проводит консультант.
Это стоит дороже, но повышает шансы на успех и сдвигает верхнюю планку ограничений.
При этом мы не рекомендуем выбирать системы только по цене.
Проведите приблизительный подсчёт минимальных готовых потерь от замороженных в неликвидах средств, упущенной выручке от дефицита, неоптимальных закупочных цен. Разделите полученную цифру на 10 и вы получите размер бюджета, которые можно выделить на автоматизацию управления запасами.
Не забудьте, что кроме денег, понадобится мотивированный, сообразительный сотрудник, располагающий свободными пару часами в день.
Функционал: все в одном
Раньше, для разных задач были отдельные решения: поиск неликвидов, автозаказ, работа с поставщиками, загрузка прайсов, анализ продаж.
Но все эти задачи связаны и вытекают одна из другой.
Поэтому мы собрали решение этих задач в одном продукте:
- АВС анализ выводится в том же отчёте, из которого можно сделать и установку цен и заказ поставщику;
- Сезонные коэффициенты используются и для расчёта потребности и для расчёта запасоёмкости;
- Цены, загруженные из прайс-листов позволяют выбрать оптимального поставщика для рассчитанной потребности;
- и так далее.
Ни один отчет для 1С не дает такого количества информации о товаре, как система управления запасами min-max.pro (это кстати не просто слова, их подтверждает эксперт по управлению ассортиментом — Екатерина Бузукова, и консультант по автоматизации бизнес-процессов Ольга Правук, которая успешно внедряет наше решение).
Обмен опытом
В области закупок регулярно появляются новые тренды, кто-то подходит с креативом и решает стандартные задачи нестандартными способами. Мы публикуем интересные статьи у себя на сайте, где рассказываем как применять те или иные функции нашего помощника: реальные кейсы для обмена опытом, обзор функционала, мнения экспертов и последние обновления. Все это позволяет нашим клиентам быть сильнее кокурентов, а решению совершенствоваться.
Комментарии
3я как представитель малого бизнеса с опаской отношусь к подобным внедрениям. может быть конечно за ними будущее торговли, но мы заказываем по своим ощущениям и опыту. Скоро Пасха значит - яйцо, зимой похолодание - значит картошку едят....
Одно другому не мешает, а скорее дополняет. Можно смотреть на рекомендации системы и корректировать их по своему усмотрению
Чистой воды реклама. Ничего более полезного.