В условиях всеобщих эпидемиологических ограничений, карантина и других мер в ответ на пандемию COVID-19 потребители стали чаще пользоваться услугами интернет-магазинов и совершать онлайн-покупки. Это привело к резкому росту продаж потребителям (B2C) и увеличению объема электронной коммерции между предприятиями (B2B). Увеличение объемов потребительских продаж особенно заметно в сегментах продаж медицинских товаров, товаров для дома, предметов первой необходимости и продуктов питания.
Как быть бизнесу в столь жестких конкурентных условиях? Владельцы интернет-магазинов находятся в ситуации, когда необходимо выдержать паритет между удовлетворенностью запросов клиентов и требованиями закона к организации такой интернет торговли.
Нужны кардинальные решения, дающие конкурентные преимущества!
Давайте порассуждаем, что важно клиенту пожелавшему воспользоваться сайтом для осуществления покупок.
- Подробные качественные текстовые описания;
- Качественная навигация и сегрегация по разделам, подразделам и присвоение им атрибутов различных фильтров, то есть потребитель должен легко их находить по брендам, типам продукта, ценовому диапазону и т.п.;
- Высокое качество фото (крайне значимый фактор, так как возможности тактильного контакта с товаром нет и основным каналом восприятия для e-commerce становится визуальный);
- Адаптивность, а также мобильные приложения. Количество покупок через мобильные устройства только растет, поэтому можно рассматривать мобильную адаптивность как фактор, который перспективно более важен, нежели удобство работы с персональным компьютером;
- Отслеживание заказов. Современный потребитель хочет контролировать процесс, и даже если не управлять им, то хотя бы знать, что происходит с товаром;
- Широкие возможности оплаты. Разные люди предпочитают различные способы онлайн-оплаты товара, кто-то использует PayPal, кто-то применяет исключительно банковские карты, а кому-то удобно использовать сервисы типа «Яндекс.Денег» и AliPay. Чем больше сервисов, тем меньше клиентов уйдет из-за отсутствия субъективно удобного платежа.
- Возможность доставки товара курьером, а лучше еще с возможностью примерки.
Допустим с техническими вопросами наполнения сайта контентом мы разобрались, этих затрат не избежать и сэкономив, можно не получить ожидаемого эффекта.
Чтобы на фоне конкурентов иметь возможность предложить товар или услугу по меньшей цене, что будет значительным аргументом в глазах клиентов в вашу пользу, нужно снизить издержки. И тут надо думать!
Принцип работы онлайн-касс
Главная особенность онлайн-касс состоит в том, что она может не просто формировать и печатать бумажные чеки, но и создавать электронные фискальные документы. При этом данные о каждой совершенной кассиром операции сохраняются в специальном фискальном накопителе, а также передаются в налоговый орган через оператора фискальных данных.
Покупатель при этом должен получить на руки бумажный чек, а при желании — его электронную копию на свой электронный адрес или мобильное устройство. Фактически, ни покупатель в момент расчета, ни кассир разницы в использовании обычной или онлайн-кассы особо не замечают, так как все процессы происходят очень быстро и они полностью автоматизированы.
Как происходит выдача чеков в интернет-магазинах?
Если покупатель платит картой на сайте и не взаимодействует с продавцом напрямую, закон позволяет ограничиться электронным чеком. Он должен быть отправлен на номер телефона или email клиента не позднее 5 минут с момента получения денег. Но это — только в случае онлайн-расчетов.
Если человек рассчитывается в пункте выдачи, оффлайн-магазине, или через курьера, продавец обязан выдать «живой» бумажный чек. Это прописано в статье 1.2 п. 5 Федерального закона № 54.
Как сэкономить на расходах по внедрению онлайн касс и не нарушить закон?
Облачные кассовые сервисы как конкурентное преимущество!
Торговая точка, курьеры и оплата на сайте — Вам не нужно несколько касс, воспользуйтесь облачной кассой и удобными приложениями конкретно под направление Вашего бизнеса. Использование кассового сервиса «МОБИКА» позволит использовать контрольно-кассовую технику в соответствии Федеральному закону 54, и самое главное сэкономит массу средств, а значит предоставит конкурентные преимущества.
Вам не придется покупать контрольно-кассовую технику и тратить деньги на ее обслуживание, все эти операции сервис берет на себя. Вы получаете готовое решение, которое можно использовать сразу.
Для удобства клиентов необходима доставка, но для собственников интернет-магазинов это может «стать в копеечку». Есть выход! У курьеров на гаджетах устанавливается специальное программное обеспечение, которое предоставляет доступ к контрольно-кассовой технике в удаленном режиме. Дополнительно можно докупить мобильный чековый принтер. Он необходим для того, чтобы выдавать печатные формы чековой документации. Однако их стоимость намного ниже, чем цена полноценной контрольно-кассовой техники.
Также программное обеспечение настраивается персонально под каждого сотрудника. Для этого специалист сервиса указывает в программе все необходимые данные. Они используются в формировании реквизитов на чеке. В частности, вносится информация о конкретном месторасположении курьера в момент выдачи чековой документации.
Как это работает
- Продавец — сотрудник, при передаче товара/услуги клиенту, в момент получения денежных средств, должен выдать чек. Требование 54-ФЗ;
- Информация о заказе, через кассовый сервис МОБИКА, отправляется по сети «Интернет» на облачную ККТ Облако −1 Ф, где происходит формирование чека;
- После регистрации чека кассой, фискальные данные поступают в ОФД — ФНС;
- Одновременно информация о чеке поступает обратно на мобильное устройство сотрудника. Продавец демонстрирует QR-код на экране своего мобильного устройства, либо, по просьбе клиента, отправляет чек на электронную почту/смс. С помощью мобильного принтера предоставляет распечатанный чек;
- ККТ применена на месте и в момент расчетов, что соответствует 54-ФЗ.
Неоспоримые выгоды для бизнеса
Переход к онлайн-кассам гарантирует полное следование ФЗ-54. Облачные кассы — это те же ККТ, только в удобном онлайн-формате. Достаточно иметь единственный зарегистрированный аппарат, к которому подключаются смартфоны сотрудников. Все предельно просто и, в то же время, законно и эффективно.
- Значительная экономия финансов и времени. Теперь не нужно выделять из своего бюджета дополнительные средства на техническое обслуживание каждой единицы ККТ, а чеки в налоговую службу направляются автоматически в электронном виде.
- Автоматизация контроля за персоналом. Руководитель организации может отслеживать работу своих сотрудников прямо из офиса.
- Облегчение работы сотрудников. Онлайн-кассы предельно просты в использовании, их применение в работе повышает качество обслуживания клиента за счет увеличения скорости этого процесса.
Облачная касса для вашего бизнеса
Соответствует 54-ФЗ, подключается в течение часа
Оставьте заявку на консультацию или подключение
Начать дискуссию